КО ТЕКСТУ ОПРЕДЕЛИТЬ
Основную мысль,тему текста,цель текста,стиль текста(аргумент),жанр текста , языковые особенности
сформировалась "триада энергетических проблема" в наибольшей мере влияющих на все стороны
жизни человека и затрагивающих основы устойчивого развития цивилизации.
Эту триаду составляют:
— дефицит энергоресурсов и электроэнергии приемлемой стоимости
(эту проблему обозначили как “энергетический голод");
— угроза благополучию окружающей среды вследствие техногенного воздействия объектов энергетики;
— геополитические и социальные угрозы.
Первая проблема, которая связана с исчерпаемостью основных энергетических ресурсов, со временем только обостряется.
Вторая проблема - экологическая — нарастает по мере роста масштабов энергетики. А эти масштабы и используемые энергетикой технологии
на сегодня таковы, что более 50% техногенных выбросов в атмосферу
парниковых газов приходятся на объекты энергетики. Потоки энергии
в энергосистемах становятся превосходящими потоки энергии в природных процессах.
Все это негативно влияет на климат (парниковый эффект, сопровождающийся повышением температуры атмосферы) и на погоду (проявляется
в ее аномальной нестабильности). Техногенные аварии на энергетических
объектах вследствие их огромных масштабов и мощностей стали приобретать черты техногенных катастроф.
Неравномерность распределения энергоресурсов на Земле создает
основу третьей проблемы. Ее следствиями являются:
— угроза массовой неконтролируемой миграции населения вследствие
катастрофического изменения климата и вызванного им голода;
— опасности перерастания социальной напряженности в социальные
взрыв при ухудшении условий жизни.
Описание внешности человека - это описание лица человека, его фигуры, жестов, манеры, характерной позы, одежды. Главная задача такого описания - найти характерные особенности, главное во внешности человека и суметь передать их словами. Они могут быть связаны с особенностью манер, походки, его занятий и профессии, особенностями характера.
Объяснение:
Источником сочинений-описаний внешности может быть все что угодно. Как и для других описаний, это может быть жизненный опыт, когда словесный портрет воссоздаётся по памяти (например, "Внешность человека, которого я видел однажды…"). Или воображение ("Мой портрет через 10 лет").
1) Осенью когда хвоя лиственницы желтеет тайга становится золотистой.
2) Начало темнеть когда мы добролись до замерзсшего озера.
3) В ту минуту в которую я собирался ложиться широкая бледная полоса луннного света ясно озорила комнату.
4) А желали бы вы ваше превесходительство чтобы к вам опять вернулась ваша молодость?
5) Вальдшнеп со стуком поднялся из куста; я выстрелил, и в тоже мгновенье, в нескольких шагах от меня, рас(з)дался крик.
6) Она будет очень рада познакомиться с Грушницким потому что ей скучно.
7) Я невольно всматр_вался в ту сторону где накануне слепой дождался ночного плавца.
8) И что(бы) она ни делала, ни говорила старик только умалялся и бормотал…
9) Старший сын Анисим приесзжал домой очень редко, только в большие праздники зато часто присылал с земляками гостинцы и письма.