Коіітрольное сисывание(по) везло хомяку — (ua) ткнулся (іна)(1а) птичье гнездо, лежат (на)земле два больптущих яна бирай и пируй! только вот лапками яйцо (об) хвагишь - (вы) скальзывает. и(за) щеку (не) (за) толкать (не) (по) мешается. абросить жалко.возился хомяк, (при) меривался, пыхтел, сопел — (не) получается,тогда (у) перся лбом (в) яицо - и (по) катил к себе (в) норку. еслидело не (по) зубам, не (по) лапам – головой работать надо! грамматические : 1. списать, раскрывая скобки,2. подчеркнуть предложение, в котором выражена главная мысль.3. озаглавить текст так, чтобы в названии была отражена главная мысль,4. разобрать любое слово из текста как часть речи.5. найти и подчеркнуть волнистой линией имя прилагательное,употребленное в среднем роде, в единственном числе.6. выписать из текста глаголы в неопределенное форме, отвечающие навопрос что сделать?
Выражение «бить баклуши» возникло в связи с тем, что начальные этапы изготовления деревянной утвари — раскалывание чурбанов на баклуши, обтёсывание баклуши вчерне, проводились не ремесленником, а подмастерьем или даже ребёнком. Сначала, это выражение имело смысл, который заключался в том, что какой - либо человек делал нетрудное дело. Затем же, оно стало означать безделье.
2)... собралась в школу,назовите всевозможные варианты(я,ты,она)
3)из какого местоимения, если к нему прибавить сто, можно испечь пирог? (Тесто) .
4)а какое местоимение можно спрятать букву ц, чтобы получилось животное из породы грызунов? (За местоимение я. Заяц. )
5)к какому местоимению нужно прибавить слог ло, чтобы получить неодушевлённый предмет? (Местоимение мы, мыло)
6) Какие местоимения попадаются на дороге? (Личные: я - мы. ) или Какие 2 личных мест. мешают движению по дорогам? ( я-мы )
Хватит?