Ько,
Упражнение 474. Спишите текст. вставляя пропущенные буквы и раскрывая
Подчеркните местоимения как члены предложения.
ЕОй-
pe-
Кто не слышал о знаменит..млесном певце соловье-с
ознаменит..м лесном певце соловье-соловушке? О
нем сложено столько красивых песен! (Не)которые представляют его
вроде чудесн.., какой(то) сказочн.. жар-птиц... Но сам по себе он очень
скромный. (Небольшая коричневато (серая) птичка с рыж..нками, тёмн..
больш.. Глазами и высок. но.ками — это и есть соловей. Любимои
птичкой она стала (не) за внешность, а за то, что у неё пр..красный
голос, которого нет (ни)(у)какой птахи. И(ни) (на)какую птицу мы ее
(не)променя..М.
ВЫПИШите все местоимения, укажите их разряд.
Что случилось Где и как белка живёт
с белкой Чем питается
Вывод: В обоих рассказах говорят о белке. В первом случае это больше похоже на сказку, а во втором научный рассказ.
2. Стиль текста: Художественный стиль/Публицистический стиль
3: Тип речь: Повествование/Повествование
4:Микротемы 1 текста: 1)Белка 2)Наступила Зима 3)Обвал снега 4)счастье белки
Микротемы 2 текста: 1)Белка 2)Зачем хвост белке 3)Гнездо белки 4)Потомство белки 5)Чем питается белки?
5: В этих текстах говорится о белках, но стиль речь разный и повествование так же отличается. Эти два текста различны , как по наличию Микротем, стилю речи и описанию, но есть и схожесть, например тип речи и тема.
1: свой хвост она использует в качестве руля
2; имеет форму шара, с боковым входом
3: Весной и летом,
4:от трех до десяти бельчат
5: через месяц после рождения
6:через год
7:В дуплах и у корней
8:мягким материалом
9:древесные семена, фрукты, орехи и ягоды, грибы, кора, лишайники.
10:насекомыми и мелкими беспозвоночными, охотно поедает птичьи яйца, ящериц и змей, птенцов.
11;Малыши рождаются голыми, слепыми и практически бес
12;Нередко белка использует сорочьи гнезда для своего проживания, предварительно утеплив их.
13: В дуплах деревьев