Когда мне исполнилось шестнадцать лет, родители решили отправить меня на лето к тётушке, смолоду жившей в лесничестве (не, ни)подалёку от реки Белой. (2) Сызмала я часто и подолгу жил у неё, и мы с ней были по-настоящему друзьями.
(3) Но в течение трёх последних лет нам (ни, не)как не удавалось увидеться, и теперь я искре(н, нн)е радовался, что увижу тётушку, которая давным-давно ждала меня.
(4) Мне поручили самому сообщить ей о приезде, но я решил держать мои намерения втайне, чтобы застать её врасплох.
(5) Поезд прибыл на станцию поутру.
(6) Вскоре я уже был у ворот конторы лесничества и издали заметил свою тётю Полю, она увлече(н, нн)о кормила цыплят.
(7) Какие-нибудь три шага отделяли меня от неё, и я уже представлял себе, как крепко-накрепко обниму её.
(8) Но (не, ни)ожида(н, нн)о откуда-то выскочила огромная овчарка и, оглушитель(н, нн)о залаяв, в два прыжка достигла тётушку.
(9) Я вскрикнул от страха, старушка с перепуга выронила и вдребезги разбила тарелку с кормом, цыплята бросились врассыпную.
(10) Тётушка сначала навзрыд заплакала от испуга и радости, а потом без устали начала задавать мне вопросы, на которые я, донельзя смущённый, отвечал (не, ни)впопад.
неделя.
(12) Насилу мне удалось завоевать расположение Рекса.
(13) Умный пёс был вправе (не, ни)вполне доверять мне.
ЗАДАНИЯ К ТЕКСТУ
1. Выпишите из текста ВСЕ наречия, раскройте, где нужно, скобки, определите их разряды. ( )
2. Найдите в тексте наречие, образованное от прилагательного; выполните его морфологический разбор; запишите его во всех возможных формах степеней сравнения.( )
3. Выпишите словосочетание, в котором наречие с частицей НЕ пишется раздельно. ( )
4. Выпишите из текста 2 наречия вместе с причастиями, к которым они примыкают( )
5. Напишите цифрой, сколько наречий имеется в 10 предложении текста. ( )
6. В предложениях 2— 4 найдите сложное наречие, состоящее из двух близких по смыслу слов. Напишите это наречие
/И с Днём Победы поздравляя/, за всех я солнцем улыбнусь. Кто шел,/ под шквал огня вставая/, им в ноги низко поклонюсь! Завещаю в той жизни, вам, родимой Отчизне с честью дальше служить. Горевать горделиво, /не клонясь головой/. Всю ночь,/ уже не поражая слух/, к нам долетала канонада. Она разглядела родной силуэт в толпе солдат и,/ сломя голову/,побежала к нему. И между сабель и сапог, до стремени, /не доставая внизу/, как тихий василек, бродила девочка чужая. И,/ шагая за высокой новью/, помните о том, что всякий час, вечно смотрят с верой и любовью вслед вам те, кто жил во имя вас!
Объяснение:
Волшебник- это человек, который может творить чудеса. В различных сказках, рассказах, волшебники предстают перед нами, как добрые, отзывчивые люди с особенными навыками
Если бы мне пришлось стать таким человек, я бы не упустил эту возможность и не тратил её попросту. Я бы людям с ограниченными возможностями и бездомным животным, ведь они в первую очередь нуждаются в нашей Только до них пока ещё не доходят руки обычного человека, а вот я смог бы. Так же, всем нам известна проблема с экологией. Я бы придумал такой препарат, который уничтожал бы все ненужные бактерии. Жизнь шла бы своим ходом.
Быть волшебником очень тяжёлая и кропотливая "должность". Всем нужно угодить и остаться при этом героем. Но я готов, не смотря на все трудности, я люблю нашу планету и её жителей.
Посмотри ещё как я расставляла там запятые, а то у меня с этим проблемы..)) А так, вроде всё
Подробнее - на -