Найдите в предложениях вводные слова, словосочетания, предложения. Определите их значение.
1. Они [глаза], казалось, хотели что-то выразить, для чего на языке, – на его языке по крайней мере, – не было слов (Тургенев).
Значение неуверенности, предположения
2. Но судей речь его, видимо, не обрадовала, они не шевелились (М. Горький).
Значение неуверенности, предположения
3. Действительно, я занимала его, и ему было весело смотреть на мой смех (Достоевский).
Значение уверенности, достоверности
4. Зато десятский Архип сохранял спокойствие невозмутимое и не горевал нисколько; напротив, он даже не без удовольствия через них [лежащие дубы] перескакивал и кнутиком по ним постёгивал (Тургенев).
Обозначает порядок мыслей и их связь
5. Усталыми шагами приближался я к жилищу Николая Ивановича, возбуждая, как водится, в ребятишках изумление, доходившее до напряжённо бессмысленного созерцания (Тургенев).
Обозначает оценку меры, степени того, о чём говорится; степень обычности излагаемых фактов
ответ:я Как Вы понимаете значение слова «ДРУЖБА»? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба», взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из литературы, а второй – случай из жизни (объем сочинения не менее 80 слов).
Обратите внимание: сочинение-рассуждение должно состоять из трех частей:
вступления (где приводится тезис, для которого впоследствии будут приводиться аргументы);
основной части (в которой содержатся рассуждения по теме, аргументируется тезис);
заключения (где кратко делается вывод из написанного).
Если нет хотя бы одной части сочинения, оценка снижается. Не забывайте про абзацное членение.
Найдите в предложениях вводные слова, словосочетания, предложения. Определите их значение.
1. Они [глаза], казалось, хотели что-то выразить, для чего на языке, – на его языке по крайней мере, – не было слов (Тургенев).
Значение неуверенности, предположения
2. Но судей речь его, видимо, не обрадовала, они не шевелились (М. Горький).
Значение неуверенности, предположения
3. Действительно, я занимала его, и ему было весело смотреть на мой смех (Достоевский).
Значение уверенности, достоверности
4. Зато десятский Архип сохранял спокойствие невозмутимое и не горевал нисколько; напротив, он даже не без удовольствия через них [лежащие дубы] перескакивал и кнутиком по ним постёгивал (Тургенев).
Обозначает порядок мыслей и их связь
5. Усталыми шагами приближался я к жилищу Николая Ивановича, возбуждая, как водится, в ребятишках изумление, доходившее до напряжённо бессмысленного созерцания (Тургенев).
Обозначает оценку меры, степени того, о чём говорится; степень обычности излагаемых фактов
ответ:я Как Вы понимаете значение слова «ДРУЖБА»? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба», взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из литературы, а второй – случай из жизни (объем сочинения не менее 80 слов).
Обратите внимание: сочинение-рассуждение должно состоять из трех частей:
вступления (где приводится тезис, для которого впоследствии будут приводиться аргументы);
основной части (в которой содержатся рассуждения по теме, аргументируется тезис);
заключения (где кратко делается вывод из написанного).
Если нет хотя бы одной части сочинения, оценка снижается. Не забывайте про абзацное членение.
Успехов без спама и списываний с других сайтов
Объяснение: