1.Летом, на встрече со знаменитым ученым, я услышал, что в каждые 14 дней умирает один язык. Меня очень заинтересовала эта информация.
2.Сначала я обратился к директору института языков. Он отметил, что потеря языка порождает глубочайшее безмолвие. Я задумался над его словами, затем представил себе: хочу общаться в мыслях со своими предками, но я сегодня не говорю на их языке, не знаю их обычаи и традиции.
3.Нет связи, нет общения, нет языка. И мне стало страшно за будущее поколение. Надо сохранить свой язык, свою историю.
4.Эта история заставила меня раз и навсегда запомнить, что с гибелью языка человечество теряет связь с историей своего народа.
Эта картина Александра Илларионовича Игнатьева была им написана в 1969-1970 годах. На картине художника с русским именем вызывающей ассоциации с импрессионизмом, запечатлён явно не русский сюжет. Художник проработал больше 40 лет в Киргизии и восхищался красотой этой горной страны.
Композиция картины достаточно проста. Около половины полотна занимает широкая лента синих вод Иссык-Куля. В верхней части простирается, затянутое облаками небо. Горы представлены голубой полоской за горизонтом.
Понимание символики названия, усиливает плавная волнистая линия ближнего берега. Ветер, низко пригибает прибрежные травы, треплет хвосты и гривы пасущихся лошадей не обращая внимания на разгул стихии и барашки на водах озера.
В центральной части полотна, художник изобразил семь лошадей. Все они разной масти: рыжей, гнедой, тёмно-бурой, серой, бурой. У них сухие головы, короткие шеи и ноги, массивное удлиненное туловище. Органично вписан в пейзаж табунщик в традиционной киргизской одежде. Обращает на себя внимание контраст между спокойными фигурами лошадей и табунщика по сравнению с волнующимися водами озера.
Заметно увлечение художника импрессионистами. Картина написана крупными мазками, без прорисовывания мелких деталей. Цветными пятнами на лугу, смотрятся местные травы: ятрыжник, пижма, астрагал, примулы, фиалки. На урезе воды и на берегу, просматриваются растения, похожие на полупрозрачные камни.
Солнца, на холсте не видно. Его присутствие угадывается только по теням лошадей, да по косым лучам в левом верхнем углу полотна.
Оращает внимание, что покров земли и облака изображены штрихами одинаковых цветов, только разной насыщенности. В неяркой умиротворяющей цветовой палитре, синий, коричневый, розовый, сиреневый, белый и сиренево-жёлтый цвета.
При взгляде на эту картину, становится спокойно и радостно.
1.Летом, на встрече со знаменитым ученым, я услышал, что в каждые 14 дней умирает один язык. Меня очень заинтересовала эта информация.
2.Сначала я обратился к директору института языков. Он отметил, что потеря языка порождает глубочайшее безмолвие. Я задумался над его словами, затем представил себе: хочу общаться в мыслях со своими предками, но я сегодня не говорю на их языке, не знаю их обычаи и традиции.
3.Нет связи, нет общения, нет языка. И мне стало страшно за будущее поколение. Надо сохранить свой язык, свою историю.
4.Эта история заставила меня раз и навсегда запомнить, что с гибелью языка человечество теряет связь с историей своего народа.
ответ
Эта картина Александра Илларионовича Игнатьева была им написана в 1969-1970 годах. На картине художника с русским именем вызывающей ассоциации с импрессионизмом, запечатлён явно не русский сюжет. Художник проработал больше 40 лет в Киргизии и восхищался красотой этой горной страны.
Композиция картины достаточно проста. Около половины полотна занимает широкая лента синих вод Иссык-Куля. В верхней части простирается, затянутое облаками небо. Горы представлены голубой полоской за горизонтом.
Понимание символики названия, усиливает плавная волнистая линия ближнего берега. Ветер, низко пригибает прибрежные травы, треплет хвосты и гривы пасущихся лошадей не обращая внимания на разгул стихии и барашки на водах озера.
В центральной части полотна, художник изобразил семь лошадей. Все они разной масти: рыжей, гнедой, тёмно-бурой, серой, бурой. У них сухие головы, короткие шеи и ноги, массивное удлиненное туловище. Органично вписан в пейзаж табунщик в традиционной киргизской одежде. Обращает на себя внимание контраст между спокойными фигурами лошадей и табунщика по сравнению с волнующимися водами озера.
Заметно увлечение художника импрессионистами. Картина написана крупными мазками, без прорисовывания мелких деталей. Цветными пятнами на лугу, смотрятся местные травы: ятрыжник, пижма, астрагал, примулы, фиалки. На урезе воды и на берегу, просматриваются растения, похожие на полупрозрачные камни.
Солнца, на холсте не видно. Его присутствие угадывается только по теням лошадей, да по косым лучам в левом верхнем углу полотна.
Оращает внимание, что покров земли и облака изображены штрихами одинаковых цветов, только разной насыщенности. В неяркой умиротворяющей цветовой палитре, синий, коричневый, розовый, сиреневый, белый и сиренево-жёлтый цвета.
При взгляде на эту картину, становится спокойно и радостно.