Перед этими словами в пронумерованных предложениях ставь запятую
А теперь где можно это использовать
1. Представим ситуацию когда два человека спорят, однако если они поймут друг-друга то найдут компромисс, то есть друг с другом как бы встретятся
2. Робкий - боязливый человек, а смелый - сильный не боязливый, следовательно когда боязливый будет повторять о своем страхе чего-то, всегда найдется человек, который будет смелее страха и обязательно
3. Ну, здесь элементарно можно привести пример: Готовься к позднему времени заранее, а в позднее время поедай плоды своего результата
4. Там где дом наполнен смехом, весельем и радостью - это настоящее счастье. а не там где в доме уныние, скука и еще агрессия на всех и вся
5. Человек должен работать, если он будет лениться, то какой из него толк? Он в самом деле только одно вялое, сломанное дерево посадил, которое скорее всего не поливает
"Как действовать во время диктанта" Чтобы написать диктант на "5", надо действовать по правилам. Во-первых, надо внимательно слушать то, что говорит учитель. Каждое предложение нужно бояться пропустить. Во-вторых, надо вспомнить орфограммы. Знать, как проверять написание слов. В-третьих, нельзя шуметь на диктанте. В шуме никак не сосредоточиться. Поэтому надо вести себя тихо. В-четвертых, надо переспрашивать учителя, если что-то не успел записать. На диктанте желательно писать самому. То есть не нужно ни с кого списывать. Вдруг сосед по парте неправильно написал. Так что надо полагаться на себя. Надо в уме проверять каждое слово. То есть мысленно отмечать корни, суффиксы, приставки и окончания. Если выполнять эти правила, то напишешь на "5"! Будь внимателен на диктанте. (ЕСЛИ МАЛО, ТО СДЕЛАЙ ПОЧЕРК ПОБОЛЬШЕ...!
1. ,а
2. ,где
3. ,а
4. ,где
5. ,если
Перед этими словами в пронумерованных предложениях ставь запятую
А теперь где можно это использовать
1. Представим ситуацию когда два человека спорят, однако если они поймут друг-друга то найдут компромисс, то есть друг с другом как бы встретятся
2. Робкий - боязливый человек, а смелый - сильный не боязливый, следовательно когда боязливый будет повторять о своем страхе чего-то, всегда найдется человек, который будет смелее страха и обязательно
3. Ну, здесь элементарно можно привести пример: Готовься к позднему времени заранее, а в позднее время поедай плоды своего результата
4. Там где дом наполнен смехом, весельем и радостью - это настоящее счастье. а не там где в доме уныние, скука и еще агрессия на всех и вся
5. Человек должен работать, если он будет лениться, то какой из него толк? Он в самом деле только одно вялое, сломанное дерево посадил, которое скорее всего не поливает
Чтобы написать диктант на "5", надо действовать по правилам.
Во-первых, надо внимательно слушать то, что говорит учитель. Каждое предложение нужно бояться пропустить. Во-вторых, надо вспомнить орфограммы. Знать, как проверять написание слов. В-третьих, нельзя шуметь на диктанте. В шуме никак не сосредоточиться. Поэтому надо вести себя тихо. В-четвертых, надо переспрашивать учителя, если что-то не успел записать.
На диктанте желательно писать самому. То есть не нужно ни с кого списывать. Вдруг сосед по парте неправильно написал. Так что надо полагаться на себя.
Надо в уме проверять каждое слово. То есть мысленно отмечать корни, суффиксы, приставки и окончания.
Если выполнять эти правила, то напишешь на "5"! Будь внимателен на диктанте.
(ЕСЛИ МАЛО, ТО СДЕЛАЙ ПОЧЕРК ПОБОЛЬШЕ...!