Когда я был маленький,меня отвезли жить к бабушке.у бабушки над столом была полка.а на полке пароходик.я такого никогда не видал.он был совсем настоящий,только маленький.у него была труба жёлтая,и на ней два чёрных пояса.а от матч шли к бортам верёвочные лесенки.на корме стояла будочка,как домик.снизу под кормой руль.и блестел перед рулём винт,как медная розочка.на носу два якоря.ах,какие замечательные! если б хоть один у меня такой был! аздели текст на две части : одна часть - повествовательная,другая - описание.границу обозначь чертой: \.найди сравнение и подчеркни их волнистой линией. подчеркни те строки в тексте,в которых выражено его главное переживание.придумать для текста два названия.одно название пусть соответствует теме текста.а другое - его главному переживанию. .
Когда я был маленький, меня отвезли жить к бабушке. У бабушки над столом была полка. А на полке пароходик. Я такого никогда не видал. \ Он был совсем настоящий, только маленький. У него была труба жёлтая, и на ней два чёрных пояса. А от матч шли к бортам верёвочные лесенки. На корме стояла будочка, как домик. Снизу под кормой руль. И блестел перед рулём винт, как медная розочка. На носу два якоря. Ах, какие замечательные! Если б хоть один у меня такой был!
Сравнения: будочка, как домик; винт, как медная розочка.
Строки в тексте, в которых выражено его главное переживание: Если б хоть один у меня такой был!
Названия:
1. Сказочный пароходик.
2. Заветная мечта.