Когда я шёл по лесной тропинке, мне много чего запомнилось: слева красовалась небольшая полянка с лисичками, справа - маленькое поле с цветами. Пройдя чуть дальше от этого замечательного места, далеко-далеко впереди я увидел семейство белок, карабкающихся с дерева и обратно. Всё это время, пока я шёл, под ногами у меня хрустели осыпавшиеся с ели во время бури ветки.
ПОДЧЕРКНИТЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА МЕСТА. КАКИМИ ЧАСТЯМИ РЕЧИ ОНИ ВЫРАЖЕНЫ?
Если человек не допускает ошибок в произношении, в употреблении форм слов, в их образовании, а построении предложении, речь его мы называем правильной. Однако этого мало. Речь может быть правильной, но плохой, то есть не соответствовать целям и условиям общения. В понятие хорошей речи включаются как минимум три признака богатство, точность и выразительность. Показателями богатой речи являются большой объем активного словаря, разнообразие используемых морфологических форм и синтаксических конструкции. Точность речи — это выбор таких языковых средств, которые наилучшим образом выражают содержание высказывания, раскрывают его тему и основную мысль. Выразительность создается с помощью отбора языковых средств, в наибольшей мере соответствующих условиям и задачам общения.
второе не могу решить, а если решу будет неправильно.
можете сделать лучшим ответом?
Объяснение:
Как думаете — на что больше похож.. лёд — на стекло или на студень? Скажите: конечно, на стекло, — он такой же твердый. Но это совсем не верно. Положите кусок льда на два чурбанчика через него перекиньте проволоку а к ней крепко привяжите гирьку или камень.4
Получится совсем не ожиданная вещь. Проволока по немногу прорежет лёд и упадёт вниз а брусок останется целым. Значит лёд похож не на стекло, а на густой студень. Но ведь если блюдо со студнем наклонить, он потечёт вниз. А лёд? Оказывается лёд тоже может течь, как вода.
В высоких горах, где шумят лавины, снег часто слёживается и превращается в лёд. Но лёд не держится на крутых горных склонах. Медленно едва-едва он начинает течь вниз, в долину. Получается настоящая ледяная река. Ледник разламывает берега отрывает от них куски. Камни эти плывут на льду — он несёт их с с собою. Внизу теплее. Лёд там тает а камни остаются на земле.