Я думаю, выбор – это сознательное решение человека. Оно основано на его возможностях, желаниях, целях. Каждый из нас вынужден задумываться над тем, чему отдать предпочтение, а от чего отказаться. Одна из самых главных задач человека – определиться с направлением жизненного пути, с профессией, с целями.
В тексте Е. Гришковца затронута проблема выбора: главный герой должен решить, в какое учебное заведение ему поступать. Но старшеклассник ищет свое предназначение, ориентируясь на желание быть не очень нагруженным. Но важно совершать выбор, учитывая не легкость пути, а его значимость. Нужно не плыть по течению, а стремиться к развитию своих хорошо продумывать принятие решений.
В стихотворении В. Маяковского «Кем быть?» поднята проблема выбора профессии. Лирический герой размышляет о том, кем будет в будущем. Вариантов очень много и все они хороши. Но предпочтение надо отдать той профессии, к которой будет лежать душа. Важно сделать верный выбор.
Сознательные решения человека влияют на его дальнейшую жизнь. Необходимо не следовать за кем-то, а искать свой особый жизненный путь. Трудности не должны пугать человека, совершающего выбор.
ВОЗЛЕ ВОКРУГ ВДОЛЬ ПОПЕРЕК БЛИЗ ИЗ С (СО) ИЗ-ЗА ИЗ-ПОД ОКОЛО ОТ У + РОДИТ. ПАД. В НА + ВИНИТ. ПАД. К ПО + ДАТ. ПАД. ПЕРЕД ПОД НАД ЗА МЕЖДУ + ТВОРИТ. ПАД. В НА + ПРЕДЛ. ПАД.
2. ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДЛОГИ
ПОСЛЕ ДО НАКАНУНЕ СРЕДИ С + РОДИТ. ПАД. ПО К + ДАТ. ПАД. В НА ЧЕРЕЗ ПОД ЗА ПО + ВИНИТ. ПАД. ПЕРЕД МЕЖДУ ЗА С + ТВОРИТ. ПАД. В НА ПРИ + ПРЕДЛ. ПАД.
3. ПРИЧИННЫЕ ПРЕДЛОГИ
РАДИ ВВИДУ ВСЛЕДСТВИЕ ИЗ-ЗА (ИЗ) В СИЛУ ОТ + РОДИТ. ПАД. БЛАГОДАРЯ СОГЛАСНО ПО + ДАТ. ПАД.
4. ЦЕЛЕВЫЕ ПРЕДЛОГИ
ДЛЯ РАДИ В ЦЕЛЯХ С ЦЕЛЬЮ + РОДИТ. ПАД. К ПО + ДАТ. ПАД. НА + ВИНИТ. ПАД. ЗА + ТВОРИТ. ПАД.
5. ОБЪЕКТНЫЕ ПРЕДЛОГИ
ПО + ДАТ. ПАД. ПРО + ВИНИТ. ПАД. О + ПРЕДЛ. ПАД.
6. АБЛАТИВНЫЕ ПРЕДЛОГИ
БЕЗ КРОМЕ ПРОТИВ ОТ ВМЕСТО + РОДИТ. ПАД. ВОПРЕКИ + ДАТ. ПАД. ЗА + ВИНИТ. ПАД. ЗА + ТВОРИТ. ПАД.
7. КОМИТАТИВНЫЕ ПРЕДЛОГИ
К + ДАТ. ПАД. С + ТВОРИТ. ПАД. ПРИ + ПРЕДЛ. ПАД все-все предлоги))
Сочинение в формате ОГЭ на тему «Выбор».
Я думаю, выбор – это сознательное решение человека. Оно основано на его возможностях, желаниях, целях. Каждый из нас вынужден задумываться над тем, чему отдать предпочтение, а от чего отказаться. Одна из самых главных задач человека – определиться с направлением жизненного пути, с профессией, с целями.
В тексте Е. Гришковца затронута проблема выбора: главный герой должен решить, в какое учебное заведение ему поступать. Но старшеклассник ищет свое предназначение, ориентируясь на желание быть не очень нагруженным. Но важно совершать выбор, учитывая не легкость пути, а его значимость. Нужно не плыть по течению, а стремиться к развитию своих хорошо продумывать принятие решений.
В стихотворении В. Маяковского «Кем быть?» поднята проблема выбора профессии. Лирический герой размышляет о том, кем будет в будущем. Вариантов очень много и все они хороши. Но предпочтение надо отдать той профессии, к которой будет лежать душа. Важно сделать верный выбор.
Сознательные решения человека влияют на его дальнейшую жизнь. Необходимо не следовать за кем-то, а искать свой особый жизненный путь. Трудности не должны пугать человека, совершающего выбор.
ВОЗЛЕ
ВОКРУГ
ВДОЛЬ
ПОПЕРЕК
БЛИЗ
ИЗ
С (СО)
ИЗ-ЗА
ИЗ-ПОД
ОКОЛО
ОТ
У
+
РОДИТ. ПАД.
В
НА
+
ВИНИТ. ПАД.
К
ПО
+
ДАТ. ПАД.
ПЕРЕД
ПОД
НАД
ЗА
МЕЖДУ
+
ТВОРИТ. ПАД.
В
НА
+
ПРЕДЛ. ПАД.
2. ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДЛОГИ
ПОСЛЕ
ДО
НАКАНУНЕ
СРЕДИ
С
+
РОДИТ. ПАД.
ПО
К
+
ДАТ. ПАД.
В
НА
ЧЕРЕЗ
ПОД
ЗА
ПО
+
ВИНИТ. ПАД.
ПЕРЕД
МЕЖДУ
ЗА
С
+
ТВОРИТ. ПАД.
В
НА
ПРИ
+
ПРЕДЛ. ПАД.
3. ПРИЧИННЫЕ ПРЕДЛОГИ
РАДИ
ВВИДУ
ВСЛЕДСТВИЕ
ИЗ-ЗА (ИЗ)
В СИЛУ
ОТ
+
РОДИТ. ПАД.
БЛАГОДАРЯ
СОГЛАСНО
ПО
+
ДАТ. ПАД.
4. ЦЕЛЕВЫЕ ПРЕДЛОГИ
ДЛЯ
РАДИ
В ЦЕЛЯХ
С ЦЕЛЬЮ
+
РОДИТ. ПАД.
К
ПО
+
ДАТ. ПАД.
НА + ВИНИТ. ПАД.
ЗА + ТВОРИТ. ПАД.
5. ОБЪЕКТНЫЕ ПРЕДЛОГИ
ПО + ДАТ. ПАД.
ПРО + ВИНИТ. ПАД.
О + ПРЕДЛ. ПАД.
6. АБЛАТИВНЫЕ ПРЕДЛОГИ
БЕЗ
КРОМЕ
ПРОТИВ
ОТ
ВМЕСТО
+
РОДИТ. ПАД.
ВОПРЕКИ + ДАТ. ПАД.
ЗА + ВИНИТ. ПАД.
ЗА + ТВОРИТ. ПАД.
7. КОМИТАТИВНЫЕ ПРЕДЛОГИ
К + ДАТ. ПАД.
С + ТВОРИТ.
ПАД.
ПРИ + ПРЕДЛ. ПАД
все-все предлоги))