Нынешние подростки рожденные в начале 90 –х годов 20 века, первое поколение выросшее в обществе потребления. У большинства из них не смотря на юный возраст уже существует личностная установка соответствующая слогану: «Бери от жизни все. Все взять, все иметь, все успеть» . Пятнадцатилетние подростки активны, но не умеют делать что либо просто так по велению души. Они во многом хитрее и практичнее взрослых. И искренне верят что взрослые существуют лишь для удовлетворения их все возрастающих потребностей. Дети хотят быстрее вырасти. Почему спешат? Чтобы свободнее распоряжаться деньгами. Как заработать пока не знают, не задумываются. Сейчас воспитывают сверстники, телевидение, улица. Российские психологи считают что самая большая проблема заключается в том что и сами взрослые настроены на потребление. Однако не все так плохо. В целом молодежь очень разношерстна. А болезненный перекос имеют единицы. Свойственный подросткам кризис совпал с признанием ценностных ориентаций в стране. У современной молодежи не м мало и положительных ориентаций. Она жаждет учится делать карьеру и для этого готова много работать. Тогда как юноши и девушки эпохи застоя ждали что им все даст государство. А повышенное внимание подростков к определенным товаром стилю жизни было и будет . так как это входит в круг ценностей которыми надо обладать что бы вписаться в среду сверстников надо быть как все. Что же наиболее значимо в жизни по мнению подростков. Во первых хорошая работа карьера образование. Подростки осознают чтобы в будущем хорошо жить надо приложить к этому собственные усилия. Многие старшеклассники хотят получить высшее образование. И в рейтинге профессии нету не бандитов ни киллеров что наблюдалось еще 10 лет назад. Для достижения своих целей они готовы отложить женитьбу или замужество до того времени когда реализуют себя как специалисты. И соответственно станут хорошо зарабатывать. Нынешние подростки не лучше и не хуже своих предшественников, просто они другие.
Нынешние подростки рожденные в начале 90 –х годов 20 века, первое поколение выросшее в обществе потребления. У большинства из них не смотря на юный возраст уже существует личностная установка соответствующая слогану: «Бери от жизни все. Все взять, все иметь, все успеть» .
Пятнадцатилетние подростки активны, но не умеют делать что либо просто так по велению души. Они во многом хитрее и практичнее взрослых. И искренне верят что взрослые существуют лишь для удовлетворения их все возрастающих потребностей.
Дети хотят быстрее вырасти. Почему спешат? Чтобы свободнее распоряжаться деньгами. Как заработать пока не знают, не задумываются. Сейчас воспитывают сверстники, телевидение, улица.
Российские психологи считают что самая большая проблема заключается в том что и сами взрослые настроены на потребление. Однако не все так плохо. В целом молодежь очень разношерстна. А болезненный перекос имеют единицы.
Свойственный подросткам кризис совпал с признанием ценностных ориентаций в стране. У современной молодежи не м мало и положительных ориентаций. Она жаждет учится делать карьеру и для этого готова много работать. Тогда как юноши и девушки эпохи застоя ждали что им все даст государство.
А повышенное внимание подростков к определенным товаром стилю жизни было и будет . так как это входит в круг ценностей которыми надо обладать что бы вписаться в среду сверстников надо быть как все.
Что же наиболее значимо в жизни по мнению подростков.
Во первых хорошая работа карьера образование. Подростки осознают чтобы в будущем хорошо жить надо приложить к этому собственные усилия. Многие старшеклассники хотят получить высшее образование. И в рейтинге профессии нету не бандитов ни киллеров что наблюдалось еще 10 лет назад. Для достижения своих целей они готовы отложить женитьбу или замужество до того времени когда реализуют себя как специалисты. И соответственно станут хорошо зарабатывать.
Нынешние подростки не лучше и не хуже своих предшественников, просто они другие.
встретился ед.ч., м.р. 2)
выскочил ед.ч., м.р. 2)
разглядывать 1
пытался ед.ч., м.р.1 )
поманили мн.ч.. 2)
подскочил ед.ч., м.р. 2 )
беседовать 1
загудела ед.ч., ж.р.2 )
бросился ед.ч., м.р. 2)
ехали мн.ч. 1)
остановил ед.ч., м.р.2 )
стал ед.ч., м.р.1 )
угадать ( 1
сел ед.ч., м.р. 1)
стали мн.ч. 1)
слушал ед.ч., м.р.1 )
Мы - с приятелем 2, тв. - ехали =на машине 1, п. .
Вдруг-.-.- на дорогу 1, вин. п. -.-.- из лесу ", р.п. -.-.- выскочил= лисёнок - 2, им.п. .
Лисёнок 2, им.п. - стал = с любопытством-.-.- ( тв.п., 2 ) разглядывать = её.
Зверёк был рыжий ( м.р., им.п., ед.ч. ) , на грудке светлый ( м.р., им.п., ед.ч. ) галстук,а лапки в чёрных ( п.п., мн.ч., чулочках.