Колокольчики мои, цветики степные! что глядите на меня, тёмно-голубые? и о чём звените вы в день весёлый мая, средь некошеной травы головой качая? конь несёт меня стрелой на поле открытом; он вас топчет под собой, бьёт своим копытом. колокольчики мои, цветики степные! не кляните вы меня, тёмно-голубые! ! надо найти все глаголы
Синтаксический разбор предложений
1. Части речи
Я(мест.) молча(нар.) пошёл(гл.) следом за (предл.) ним(мест.), чтобы (союз) лучше(нар.) запомнить(н.ф. гл.), где(мест. нар.) начинается(гл.) небо(сущ.).
Члены предложения
Я молча(_._) пошёл(═) следом за ним (_._), чтобы лучше(_._) запомнить(═), где(_._ союзное слово) начинается(═) небо.
Схема краткая: [ ], (чтобы ), (где ).
зачем? ↓ что? ↓
Полная: [─ ═], (чтобы ═), (где ═ ─).
Характеристика:
СПП с последовательным подчинением придаточных, повеств., невоскл.:
1-е простое, главное, двусост., распр., полн., неосл.;
2-е простое, придаточное цели, односост., безличн., распр., полн., неосл.;
3-е простое, прид. изъяснит., двусост.. РАСПР., полн., неосл.
**где – местоименное наречие, союзное слово, обстоятельство.
следом за – производный предлог.
__
2. Это(частица) их(мест. ~~) мужья(сущ.) были(гл.) живы(прил.) (═) и(союз) здоровы(прил. ═).
Схема: [─ О и О].
**О и О – однор. сказуемые, внутри О указать подчеркивание ═
Характеристика:
повеств., невоскл., простое, двусост., распр., полн., осложнено однор. сказуемыми.
__
3. Копаешь(гл. ═), а(союз) от(предл.) окопа(сущ.) (_ _) пашней(сущ. _ _) пахнет(гл. ═).
Схема: [ ═ ], а [ ═ ].
Характеристика:
ССП, повеств., невоскл.:
1-е простое, односост., определенно-личное, нераспр., полн., неосл.;
2-е простое, односост., безличн., распр., полн., неосл..
С крайне не согласен с этими утверждениями
Объяснение:
Язык это как отдельный вид . Оно развивается и упрощается . Язык стремится к единству , к одному мировому . Рассмотрим Английский . Его знает 20% населения земли , считается одним из самых лёгких в мире . Делает ли сложность языка его лучше и даёт ли это личные несколько столетия жизни? Конечно нет , если бы сложные языки = лучше , то многие древние языки бы не вымерли . Я считаю что язык должен развиваться а не стоят на месте
И да убери половой объект от рисунка :)