Колосс Родосский (остров Родос, Греция) 541A. Рассмотри рисунок статуи Колосса Родосского. В чём необыч-
ность статуи? Как ты думаешь, какова её величина? Что произошло с ней?
541Б. Поработай с Дубом пред-
сказаний. Напиши на стволе дуба
тему "Шестое чудо света — Колосс
Родосский". На его ветвях напиши
свои предположения: зачем был
построен Колосс, каких размеров он
был, почему статуя не сохранилась,
что произошло с ней после гибели.
На листьях дуба напиши аргументы
в пользу своего предположения.
в республиканском специализированном музыкальном академическом лицее имени в.успенского состоялся заключительный этап республиканского смотра-конкурса “конституция – основа нашего счастья”.
в мероприятии, посвященном награждению победителей заключительного этапа данного смотра-конкурса, организованного в сотрудничестве министерств народного образования, юстиции республики узбекистан, творческой ассоциации “тасвирий ойина”, общественного движения молодежи “камолот”, академии художеств, международного благотворительного фонда “соглом авлод учун” и других организаций, приняли участие руководители системы образования, ученые-правоведы, пропагандисты духовности, учителя, учащиеся.
первый заместитель министра народного образования республики узбекистан б.дониёров, председатель правления творческой ассоциации “тасвирий ойина” и.латипов и другие отметили, что такие принципы, как защита прав и интересов молодежи, ее образование, строго закрепленные в нашей конституции, разработанной под руководством президента ислама каримова, способствуют воспитанию гармонично развитого поколения. важным руководством к действию в доведении до сознания молодежи сути и значения нашего основного закона служит распоряжение главы государства “об организации изучения конституции республики узбекистан” от 4 января 2001 года.
в связи с 18-летием принятия основного закона в общеобразовательных школах страны прошел республиканский смотр-конкурс на тему “конституция – основа нашего счастья”. активное участие в нем приняли учащиеся всех общеобразовательных школ страны.
данный смотр-конкурс служит дальнейшему повышению правовых знаний и культуры молодежи. вместе с тем, это творческое состязание способствует дальнейшему обогащению знаний учащихся о конституции узбекистана.
первое место в изобразительном искусстве заняла восьмиклассница общеобразовательной школы №27 гурленского района хорезмской области ойгул джуманова, в конкурсе сочинений лучшей названа работа девятиклассницы школы №20 шайхонтохурского района города ташкента ферузы хожиевой, в подготовке видеороликов – девятиклассника школы №3 кургантепинского района андижанской области ибрагимжона отажанова.
Відповідь:
1.Корреспондент газеты «Московский комсомолец» познакомился С молодЫМ человекОМ, участвующиМ в строительстве нового города в Сибири .
2.Он задавал много разных вопросов СТРОИТЕЛЮ .
3.Конечно, он интересовался жизнью СТРОИТЕЛЕЙ .
4.Корреспондент попросил СТРОИТЕЛЯ рассказать о своей бригаде.
5.Корреспонденту понравилось, с какой гордостью говорил о своих товарищах СТРОИТЕЛЬ .
6.Скоро в газете «Московский комсомолец» появится статья о СТРОИТЕЛЯХ .
В
1. Молодая журналистка, пишущая о проблемах молодѐжи, получила задание написать о молодых рабочих на одной из сибирских строек.
2. ЖУРНАЛИСТКЕ хотелось поближе познакомиться с жизнью молодых строителей.
3. Рабочие тоже были рады познакомиться С ЖУРНАЛИСТКОЙ .
4. Встречи, беседы с молодыми рабочими дали возможность ЖУРНАЛИСТКЕ написать интересную статью.
5. Через некоторое время в газете «Комсомольская правда» появилась статья ЖУРНАЛИСТКИ .
6. Имя ЖУРНАЛИСТКИ стало известным, все заговорили О НЕЙ
Пояснення: