Комедия "Ревизор" План:
1)Место , занимаемое героем в произведении .
2) Общественное и семейное положение героя.
3) Портрет, особенности костюма , манеры.
4)Поступки , особенности поведения, чувства.
5)Жизненные цели , интересы, привычки .
6) Взаимоотношение с другими персонажами.
7) Речь как средство характеристики героя.
8) Значение литературного героя (типизация)
, нужно сделать сочинение по плану про любого персонажа из рассказа 8 класс
В это время года мы наблюдаем в Казахстане экстремальный холод.
Температура достигла экстремального уровня. Снег и холод сковали и парализовали северные и западные области республики. Среднесуточная температура превысила норму. Серьезные проблемы возникают из-за низких температур и холодов.
Не прекращающиеся снегопады являются угрозой для жизне страны. Среднесуточная температура превысила норму в - 40 градусов по Цельсию.
Из-за этого все учебные заведения закрыты.
Циклон перемещается и на юг страны, где низкие температуры доходят до -30.
Снегопады и гололед приводят к прекращению передвижения на дорогах.
В это время власти Казахстана призывают жителей страны оставаться дома и не выходить на улицу без потребности.
Объяснение:
вот!
главные члены - грамматическая основа, подлежащее и сказуемое. На вопррс кто или что - подлежащее,выражено сущ или местоимением,подчеркивают одной чертой, сказуемое что сделал? делает? двумя чертами
Объяснение:
Ребятишки часто ходят в детский сад (ребятишки ходят, подл +сказуемое). Там их ждут
малыши( малыши ждут). Мальчики играют в прятки.(мальчики играют) Юля читает
сказку.(Юля читает) Оля расскажет сказку о золотой рыбке.Оля расскажет) По
реке плывет плот(плывет плот). Много книг читают ребята. (читают ребята)Аисты
свили гнездо на крыше дома.(аисты свили)