Коммуникативный тренинг (выполнение ситуативных заданий в парах) Составьте диалог, включив в него комплимент, в одной из следующих ситуаций общения:
Похвалите внешний вид собеседника. Сделайте комплимент уму (находчивости или другим интеллектуальным качествам) собеседника. Похвалите вкус собеседника (одежда, книги, музыка, театр и т. п.). Оцените человеческие качества собеседника (отзывчивость, чуткость, так¬тичность и др.)
Древняя пословица гласит: «Сколько народов - столько традиций и обрядов». Существу...т множество обычаев и традиций народов мира, о которых мы сейчас и поговорим.
Одной из самых интересных традиций таджиков явля...тся зрелищное искусство. Особый интерес представля...т один из древнейших видов народного зрелища чодирхаел — палатка призраков. Это спектакли марионеток, управляемых при рук. Представления кукольников сопровождались музыкой пением танцами и играми отображая быт и культуру народа.
Головной убор - как отличительную особенность национальной одежды - таджики сохранили до нынешних дней. Тюбетейки нос.т даже те, кто давно переоделся в европейское платье. Это, конечно же, дань традициям и мастерицам, которые их вышивают. По особому покрою, по своеобразной вышивке на тюбетейке знающие люди сразу определяют, из какого района родом её владелец.
Для народов Киргизии традиционным развлечением являются скачки. Здесь проявлялись храбрость, сила и ловкость наездников. Ат-чабыш - скачки на длинные дистанции. Для них отбирают самых резвых и выносливых скакунов, выдерживающих дальние расстояния. По существующим правилам к скачкам допускаются лошади от 3 лет и старше любых пород с ездоками не моложе 13 лет.
У калмыков много обрядов и обычаев связано с огнём. Считалось, что огонь очища...т от всего плохого и грязного. При смене летних и зимних кочевий обязательно разжигали два костра, между которыми прогоняли весь скот, провозили имущество и пробегали сами для очищения от злых духов.
Задание 1.2. Выпишите слова с пропущенными буквами и вставьте гласные в окончаниях глаголов; выпишите подчёркнутые глаголы, определите их спряжение
Задание 1.3. Спишите выделенное жирным шрифтом предложение, расставьте знаки препинания, найдите деепричастие, подчеркните деепричастный оборот как член предложения, обозначьте суффикс. Составьте схему данного предложения.
Задание 1.4. Выполните «словесный портрет» 1 причастия и 1 деепричастия
Объяснение:
Жизнь дана нам, чтобы прожить её достойно. Многие авторы посвятили этой теме немало произведений, мотивирующих людей совершать только добрые поступки. Я считаю, что это правильно. Кому будет хорошо, если другим плохо? Мы можем людям, а люди потом нам. Это правило всегда работало, во все времена. Оно остаётся актуальным и по сей день. В сегодняшнем мире, мире суеты и занятости, обратить внимание на проблему какого-либо человека очень сложно, однако термин "творить добро" не означает, что человек должен стать Сверхчеловеком. Чтобы творить добро, можно просто перевести пожилую женщину через дорогу с тяжёлыми сумками. Это касается и природы: не надо мусорить! Ведь наша планета - это наш дом, и, если мы не будем вредить дому, то наша планета нас поблагодарит красочными пейзажами, свежим воздухом и тёплым солнцем.
В общем, если мы творим добрые поступки, то наша жизнь становится хорошей. Что ещё нужно человеку для счастья?