Компд. части Покажи, что ты знаешь! Тезис Заполни логико-структурную схему: С какими авторами ты познакомился в течение третьей учебной четверти? С C Названия изученных произведений: S Все эти произведения объединяет тема дружбы. Кто с кем дружил в каждом произведении? Арге Какой выбор делают персонажи? Вые
Основная мысль: Автор благодаря ключевых слов поясняет читателю что началась осень.
Тип речи текста:Описание
Название: Осень
Первый месяц осени сначала она пришла в поле и опустело оно. Ветер гуляет в (3-е склонение) нем на простор. поплыли по (2-е склонение) нему серебряные -паутинки. одна ниточка с шариком на конце притаилась на кустик. синичка клюнула шарик на длинной нитке, а он оказался паучком который. только нёс всю в паутине, . Становилась отдохнуть у речки! стая уток а вот с отцом появилась девочка, напугавшая в малиннике медведя. в её корзину полно грибов. Вдруг девочка увидела на тропинке упавшую с ветки. Взяла во фляжку воду и спрыснула . Вспорхнула и оказалась на ветке оцинка девочка засмеялась и побежала к папе (по в. бианки ).
[Местность__ постепенно повышалась==], [грунт__ становился== суше==, каменистее==], [ручей__ обозначился== резче]. (А. Рыбаков)
[Ночью осторожно и старательно пели== в парке соловьи__], [входила== в открытые окна спальни свежесть__ воздуха, росы и политых на клумбах цветов], [холодило== постельное белье__ голландского полотна]. (И. Бунин)
[Солнце__ переливалось== через крышу, заставляло== жмуриться], [длинные тени__ пересекали== помятую машинами дорогу], [грачи__ блуждали== между тенями в полосах солнечного света]. (В. Тендряков)
[Ярко светит== солнце__], [шумит==прибой__], [волны__ лижут== приморский пляж, разукрашенный раковинами и лентами зеленоватых водорослей]. (В. Болдырев)
[Неприютный октябрь__ рвал== с деревьев листву], [лес__ раздвинулся==, посветлел==], [редко звучали== птичьи голоса__], [лишь по утрам в бору пинькали== синицы__], [ворчливо трещали== сороки__], [противно орали== сойки__]. (В. Рудов)
ответ:Тема: Начало осени
Основная мысль: Автор благодаря ключевых слов поясняет читателю что началась осень.
Тип речи текста:Описание
Название: Осень
Первый месяц осени сначала она пришла в поле и опустело оно. Ветер гуляет в (3-е склонение) нем на простор. поплыли по (2-е склонение) нему серебряные -паутинки. одна ниточка с шариком на конце притаилась на кустик. синичка клюнула шарик на длинной нитке, а он оказался паучком который. только нёс всю в паутине, . Становилась отдохнуть у речки! стая уток а вот с отцом появилась девочка, напугавшая в малиннике медведя. в её корзину полно грибов. Вдруг девочка увидела на тропинке упавшую с ветки. Взяла во фляжку воду и спрыснула . Вспорхнула и оказалась на ветке оцинка девочка засмеялась и побежала к папе (по в. бианки ).
Объяснение:
Відповідь:
[Местность__ постепенно повышалась==], [грунт__ становился== суше==, каменистее==], [ручей__ обозначился== резче]. (А. Рыбаков)
[Ночью осторожно и старательно пели== в парке соловьи__], [входила== в открытые окна спальни свежесть__ воздуха, росы и политых на клумбах цветов], [холодило== постельное белье__ голландского полотна]. (И. Бунин)
[Солнце__ переливалось== через крышу, заставляло== жмуриться], [длинные тени__ пересекали== помятую машинами дорогу], [грачи__ блуждали== между тенями в полосах солнечного света]. (В. Тендряков)
[Ярко светит== солнце__], [шумит==прибой__], [волны__ лижут== приморский пляж, разукрашенный раковинами и лентами зеленоватых водорослей]. (В. Болдырев)
[Неприютный октябрь__ рвал== с деревьев листву], [лес__ раздвинулся==, посветлел==], [редко звучали== птичьи голоса__], [лишь по утрам в бору пинькали== синицы__], [ворчливо трещали== сороки__], [противно орали== сойки__]. (В. Рудов)
Пояснення: