Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Показать больше
Показать меньше
silonte
07.06.2020 02:45 •
Русский язык
Комплексная проверочная работа для учащихся 1 класса спор деревьев перспектива
Показать ответ
Ответ:
eva0056
06.10.2020 10:17
Дание 1. Начни читать ниже приведённый текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Чудесные таблетки
Сергей Михалков
Для больного человека
Нужен врач, нужна аптека.
Входишь - чисто и светло.
Всюду мрамор и стекло.
За стеклом стоят в порядке
Склянки, банки и горшки,
В них пилюльки и облатки,
Капли,
мази,
порошки -
От коклюша, от ангины,
От веснушек на лице,
Рыбий жир,
таблетки хины
И, конечно, витамины -
Витамины:
"А",
"В",
"С"!
Есть душистое втиранье
От укусов комаров,
Есть микстура от чиханья:
Проглотил - и будь здоров!
Клейкий пластырь от мозолей
И настойки на траве
От ломоты и от болей
В животе и в голове.
Есть микстура от мигрени!
Но нельзя сказать врачу:
- Дайте средство мне от лени!
От "могу, но не хочу"!
Хорошо бы это средство
Поскорей изобрели,
Чтобы все лентяи с детства
Принимать его могли:
Те ребята, чьи отметки
Обнаруживают лень, -
По одной, по две таблетки
Три-четыре раза в день!
Появись лекарство это,
Я купил бы два пакета.
Нет, не два, а целых три!
Нужно, что ни говори!..
Задание 2.
Цель: выявить уровень сформированности понятия жанр произведения
-Определи , что ты прочитал?
А) сказка В) стихотворение
Б) рассказах Г) пословица
Задание 3.
Цель: проверить сформированность умения поиска необходимой информации в тексте
Выпиши из текста. От каких болезней эти лекарства:
Задание 4
Цель: проверить умение просматривать текст и находить нужную информацию
- От какой болезни лекарство не изобрели. Найди предложение в тексте и выпиши.
Русский язык
Задание 5.
Цель: проверить умение списывать предложение
Найди в тексте и спиши первое предложение. Проверь свою работу.
Задание 6.
Цель: проверить умение ставить ударения, определять количество букв и звуков в слове
Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова, поставь в них ударение, определи количество букв и звуков.
Математика
Задание 10.
Цель: выявить умение сравнивать числа
- Лентяю Коле в день от лени нужно 5 таблеток, а лентяю Пете 3 таблетки. Кто из них ленивее?
А) Коля
Б) Петя
Г) Оба
Задание 11.
Цель: проверить умение решать задачи
В аптеке пилюли от мигрени стоят 8рублей , а клейкий пластырь от мозолей на 4 рубля дешевле. Сколько стоит клейкий пластырь?
Запиши решение и ответ.
Задание 12.
Цель: проверить умение соотносить числа с количеством предметов
- Запиши цифрами, сколько лекарственных препаратов на каждой полке в аптеке.
Задание 13.
Цель: проверить знание взаимосвязи компонентов и результатов действия сложения
-Верно ли:
А) 4 меньше шести на 5
Б) 6 больше четырёх на 2
В) сумма шести и пяти равна 12
Окружающий мир
Задание 14.
Цель: выявить знание профессий
- Как называют работника аптеки , продающего лекарства?
Выбери правильный ответ и подчеркни:
А) продавец
Б) фармацевт
В) врач
Задание 15.
Цель: проверить знания о лекарственных растения
Какой фрукт и какая ягода считаются лекарственными?
Обведи в кружок.
Задание 16.
Цель: выявить общее развитие
- Как называется место , где продают лекарства ?
Выбери правильный ответ.
А) школа
Б) лекарственный магазин
В) аптека
Задание 17.
Цель: знания о лекарственных препаратах
Какое из лекарственных препаратов не упоминается в стихотворении. Зачеркни его.
Микстура, мазь, таблетки, настойки, порошки, чай, капли.
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Пташник
12.12.2021 15:28
раскройте скобки, объясните правописание. 1) кто чувствовал, того тревожит призрак (не)возвратимых дней. 2) она цвела, как ландыш потаённый, (не)знаемый в траве глухой...
poiu123
12.12.2021 15:28
Подчеркните согласные и рядом гласные в проверочных словах глаз глаза зуб зубы нос носа лоб лбы...
Turbik327
18.03.2023 04:00
20 ! расскажите, как вы представляете калушу, кукусю, гагу и бутявку? опишите их, используя сравнения.(текст и-пызява )...
andreisharik2oztjdr
24.04.2021 16:08
Написать рассуждение с тезисом «что включает менталитет казахского народа?»...
Darya2712
26.01.2021 14:59
b) Napisz 2 krótkie wypowiedzi będące twoją reakcją na pomysł wydłużenia wakacji. W jednej wyraz zaciekawienie i entuzjazm, w drugiej - obawę i niechęć....
ХочуЗнатьВсе1
22.11.2020 11:54
Раскрывая скобки, запишите существительные в две колонки: 1) дефисные, 2) слитные. (Мед) учреждение, (авиа) завод, (авто) база, (автомат) машина, (авто) ралли, (агро) ботаника,...
egorshlyahov12p0dhm9
09.04.2021 17:10
Выписать отрывки из сказок, где встречается диалог...
dan355
03.07.2020 23:47
распредели слова приморье,увеличительный,раскол,присечь, восхваление,приседение, надрежет,бездельник,обвести,приежающие по группам: 1.ВСЕГДА ПИШУТСЯ ОДИНАКОВО, НАДО ЗАПОМНИТЬ(приставки...
bpanvk1
12.11.2022 21:09
Какова роль старославянского языка в становлении современного русского литературного языка?...
Помагатель1998
27.06.2020 18:48
Учёные не раз пытались установить, кто из зверей самый умный. для этого они давали животным специальные на сообразительность и того, кто лучше всех справится с , считали...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
Чудесные таблетки
Сергей Михалков
Для больного человека
Нужен врач, нужна аптека.
Входишь - чисто и светло.
Всюду мрамор и стекло.
За стеклом стоят в порядке
Склянки, банки и горшки,
В них пилюльки и облатки,
Капли,
мази,
порошки -
От коклюша, от ангины,
От веснушек на лице,
Рыбий жир,
таблетки хины
И, конечно, витамины -
Витамины:
"А",
"В",
"С"!
Есть душистое втиранье
От укусов комаров,
Есть микстура от чиханья:
Проглотил - и будь здоров!
Клейкий пластырь от мозолей
И настойки на траве
От ломоты и от болей
В животе и в голове.
Есть микстура от мигрени!
Но нельзя сказать врачу:
- Дайте средство мне от лени!
От "могу, но не хочу"!
Хорошо бы это средство
Поскорей изобрели,
Чтобы все лентяи с детства
Принимать его могли:
Те ребята, чьи отметки
Обнаруживают лень, -
По одной, по две таблетки
Три-четыре раза в день!
Появись лекарство это,
Я купил бы два пакета.
Нет, не два, а целых три!
Нужно, что ни говори!..
Задание 2.
Цель: выявить уровень сформированности понятия жанр произведения
-Определи , что ты прочитал?
А) сказка В) стихотворение
Б) рассказах Г) пословица
Задание 3.
Цель: проверить сформированность умения поиска необходимой информации в тексте
Выпиши из текста. От каких болезней эти лекарства:
Задание 4
Цель: проверить умение просматривать текст и находить нужную информацию
- От какой болезни лекарство не изобрели. Найди предложение в тексте и выпиши.
Русский язык
Задание 5.
Цель: проверить умение списывать предложение
Найди в тексте и спиши первое предложение. Проверь свою работу.
Задание 6.
Цель: проверить умение ставить ударения, определять количество букв и звуков в слове
Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова, поставь в них ударение, определи количество букв и звуков.
Математика
Задание 10.
Цель: выявить умение сравнивать числа
- Лентяю Коле в день от лени нужно 5 таблеток, а лентяю Пете 3 таблетки. Кто из них ленивее?
А) Коля
Б) Петя
Г) Оба
Задание 11.
Цель: проверить умение решать задачи
В аптеке пилюли от мигрени стоят 8рублей , а клейкий пластырь от мозолей на 4 рубля дешевле. Сколько стоит клейкий пластырь?
Запиши решение и ответ.
Задание 12.
Цель: проверить умение соотносить числа с количеством предметов
- Запиши цифрами, сколько лекарственных препаратов на каждой полке в аптеке.
Задание 13.
Цель: проверить знание взаимосвязи компонентов и результатов действия сложения
-Верно ли:
А) 4 меньше шести на 5
Б) 6 больше четырёх на 2
В) сумма шести и пяти равна 12
Окружающий мир
Задание 14.
Цель: выявить знание профессий
- Как называют работника аптеки , продающего лекарства?
Выбери правильный ответ и подчеркни:
А) продавец
Б) фармацевт
В) врач
Задание 15.
Цель: проверить знания о лекарственных растения
Какой фрукт и какая ягода считаются лекарственными?
Обведи в кружок.
Задание 16.
Цель: выявить общее развитие
- Как называется место , где продают лекарства ?
Выбери правильный ответ.
А) школа
Б) лекарственный магазин
В) аптека
Задание 17.
Цель: знания о лекарственных препаратах
Какое из лекарственных препаратов не упоминается в стихотворении. Зачеркни его.
Микстура, мазь, таблетки, настойки, порошки, чай, капли.