Комплексный анализ текста. 6 класс. текст «суворов». 1. запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы: (1)суворов всю дорогу ехал верхом впереди, в стар..м плаще. (2)в самых ужасных местах фельдмаршал пр..езжал над пропастями так же хладн..кровно, как пр..ходили над ними тавернские мулы. (3)он и теперь (не)остался на в убежище, а, п..обедав с монахами, зачем(то) вернулся в айроло, - г..ворили, по делу, но скорее всего для того, чтобы ободрить своим примером солдат, которых сильно н..пугали альпы, или чтоб крепче закалить самого себя (ему ещё к..залось мало). (4)об этом возвращени.. семид..сятилетнего старика по такой дорог.. тёмн..й ночью штааль (не)мог п..думать без смешанного чу..ства ужаса, уд..вления и гордости. (5)«нет предела человеческой храбр..сти… да, всё бе(з\с)предельно в людях», - думал штааль. 2. определите тему текста. 3. определите идею текста. 4. определите тип речи. 5. определите стиль речи. 6. выпишите из 2 предложения прилагательное в сложной превосходной степени. 7. укажите разряд прилагательного из 2 предложения, стоящего в сложной превосходной степени. 8. выпишите из 2 предложения наречие. 9. выпишите из текста сложное прилагательное. выделите в нём корни. 10. выпишите из текста собственные имена существительные. 11. выполните синтаксический разбор 1 предложения. 12. выпишите из текста возвратные глаголы, выделите в них возвратный суффикс. комплексный анализ текста. 6 класс. текст «суворов» 1. запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы: (1)суворов всю дорогу ехал верхом впереди, в стар..м плаще. (2)в самых ужасных местах фельдмаршал пр..езжал над пропастями так же хладн..кровно, как пр..ходили над ними тавернские мулы. (3)он и теперь (не)остался на в убежище, а, п..обедав с монахами, зачем(то) вернулся в айроло, - г..ворили, по делу, но скорее всего для того, чтобы ободрить своим примером солдат, которых сильно н..пугали альпы, или чтоб крепче закалить самого себя (ему ещё к..залось мало). (4)об этом возвращени.. семид..сятилетнего старика по такой дорог.. тёмн..й ночью штааль (не)мог п..думать без смешанного чу..ства ужаса, уд..вления и гордости. (5)«нет предела человеческой храбр..сти… да, всё бе(з\с)предельно в людях», - думал штааль. 2. определите тему текста. 3. определите идею текста. 4. определите тип речи. 5. определите стиль речи. 6. выпишите из 2 предложения прилагательное в сложной превосходной степени. 7. укажите разряд прилагательного из 2 предложения, стоящего в сложной превосходной степени. 8. выпишите из 2 предложения наречие. 9. выпишите из текста сложное прилагательное. выделите в нём корни. 10. выпишите из текста собственные имена существительные. 11. выполните синтаксический разбор 1 предложения. 12. выпишите из текста возвратные глаголы, выделите в них возвратный суффикс.