В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Комплексный анализ текста. Вариант 1 Осенью лес молчит. Такая тишина. За сто шагов слышно, как убегает мышь по сухим листьям.
В предчувствии холодов умолкли птицы. Ни звука. В такую пору особую радость в лесу
приносит рабочая музыка дятла. Кажется, не по дереву, а по тугой струне стучит костяной
молоточек.
Я долго шел по ельнику, пока не увидел единственного в безмолвном лесу музыканта. Дятел
работал без устали. На заболевшей сосне виднелся узор его «долота». В бинокль было
видно, как длинным языком дятел доставал засевших в древесине личинок. Я спрятался за
куст, любуясь работой. Дятел косился вниз, но продолжал работать. В эту минуту случилась
история, к сожалению, очень нередкая. Из кустов орешника грянул выстрел — дробью сорвало
источенную червями кору, и вместе с ней на желтую траву упала птица. Дятел не успел
проглотить личинку — она так и осталась белеть в окровавленном клюве.
Из синего дыма на прогалину вышел лет семнадцати парень с новой двустволкой, со
скрипящим поясом, полным патронов. Я не ругался, но парень почувствовал: встреча не
сулила ничего хорошего. В довершение всего он не знал, что делать с птицей.
- Зачем?
— А просто так... Парень неловко потоптался на месте, потом вытащил из второго ствола
патрон и сунул его в карман.
Кто же должен научить мальчишек, с семи лет влюбленных в рогатки, в самодельные
пистолеты и новые двустволки? Кто должен научить их беречь и любить природу? Кто должен
разъяснить им, что лес без птиц скучен и неприветлив? Кто должен научить их радоваться
прилету журавлей и беречь рощу, островком темнеющую в поле?
1. Тема текста
2. Основная мысль
3.Тип речи
4. Стиль речи
5. Задача стиля
6. Отличительные черты
7. Вид связи
8. Средства связи
9.Сделать фонетический разбор слова осенью
10. Сделать морфемный разбор слов: темнеющую, работать, двустволкой
11. Сделать синтаксический разбор предложения : В такую пору особую радость в лесу
приносит рабочая музыка дятла.
12. Сделать нтаксический разбор предложения В довершение​

Показать ответ
Ответ:
125DVV
125DVV
11.12.2020 05:07

А в чем самая большая цель жизни? Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас. А добро – это прежде всего счастье всех людей. Оно слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую важно уметь решать. Можно и в мелочи сделать добро человеку, можно и о крупном думать, но мелочь и крупное нельзя разделять. Многое, как я уже говорил, начинается с мелочей, зарождается в детстве и в близком.Ребенок любит свою мать и своего отца, братьев и сестер, свою семью, свой дом. Постепенно расширяясь, его привязанности распространяются на школу, село, город, всю свою страну. А это уже совсем большое и глубокое чувство, хотя и на этом нельзя останавливаться и надо любить в человеке человека.Надо быть патриотом, а не националистом. Нет необходимости ненавидеть каждую чужую семью, потому что любишь свою. Нет необходимости ненавидеть другие народы, потому что ты патриот. Между патриотизмом и национализмом глубокое различие. В первом – любовь к своей стране, во втором – ненависть ко всем другим.Большая цель добра начинается с малого – с желания добра своим близким, но, расширяясь, она захватывает все более широкий круг вопросов.

Это как круги на воде. Но круги на воде, расширяясь, становятся все слабее. Любовь же и дружба, разрастаясь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становятся все выше, а человек, их центр, мудрее.

Любовь не должна быть безотчетной, она должна быть умной. Это значит, что она должна быть соединена с умением замечать недостатки, бороться с недостатками – как в любимом человеке, так и в окружающих людях. Она должна быть соединена с мудростью, с умением отделять необходимое от пустого и ложного. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Сutie2004
Сutie2004
30.12.2020 04:44
Слово - летние - как мы знаем окончания прилагательных определяются по вопросу (какая? какое? какие? какой?)
Нужно задать вопрос Какие?
Вопрос какие? и слово летние совпадают окончаниями. 
Значит писать -ие-.

Слово - проходят -  у глагола есть приставка про, но также и пра.
К этому слову подходит приставка про, потому - что приставка пра она обозначает родство и т.д: прадед, прабабушка...
Значит пишем про.

Слово - на тучах - окончание существительного определяется по падежу.
В данном случае падеж предложный.
Вопросы: На чём? на ком?
Во множественном числе окончание -ах-ях-
В единственном числе окончание -е-. 
Отвечаем на вопрос: на чем? на тучах.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота