кому не сложно План: 1.Зачин(Биография) 2. Обилие тонов и оттенков в изображении цветов 3.Художественные особенности полотна (картина в вложенном файле)
Отчуждение к светскому обществу и отсутствие близких отношений с народом делали Онегина лишним человеком. Праздное времяпрепровождение, балы, театры и жизнь «разнообразна и пестра и завтра то же, что вчера», ему стали надоедать. «Русская хандра им овладела понемногу».
Глубоко ошибается Евгений, думая, что счастье в личной свободе к жизни пустого света.
Онегин едет в деревню… Но и в деревне «скука та же… хандра ждала его на страже». Сделав преобразование, Онегин не доводит начатое дело до конца. Вот тут-то сказывается воспитание: «труд упорный ему был тошен» - это первое, а второе – он делал это, «чтоб только время проводить», у него не было определенной цели, программы. В деревне он также не может влиться в окружающую среду. Соседи не приняли его передовых начинаний, и «все решили так, что он опаснейший чудак». Но Онегин и сам не пытался сойтись с ними, так как его не занимали их «разговоры о вине, о псарне, о своей родне». Косность, консервативность интересов, пошлость, пустота, застой – это основные черты как столичного, так и поместного дворянства. И только с Ленским, выделявшимся среди помещиков, они сошлись, хотя и были совершенно разные люди: «волна и камень, стихи и проза, лед и пламень».
Дереву никто не_говорит, когда надо сбрасывать листву. Ну вот приближается(корень-ближ; окончание-ет) осень, и листья на деревьях изменяют(корень-мен) свой зелёный цвет. Уже в августе(окончание-е) начинают желтеть(корень-желт) листья берёзы и липы, а в первых числах сентября появляется золотой наряд(корень-наряд) у клёна остролистного(корень-лист). В сентябре краснеет(окончание-ет) листва у рябины(корень-рябин), в конце месяца надевают(корень-дев) жёлтый(корень- жёлт) и ярко-красный наряд(корень-наряд) осины. (Г.Граубин)
Отчуждение к светскому обществу и отсутствие близких отношений с народом делали Онегина лишним человеком. Праздное времяпрепровождение, балы, театры и жизнь «разнообразна и пестра и завтра то же, что вчера», ему стали надоедать. «Русская хандра им овладела понемногу».
Глубоко ошибается Евгений, думая, что счастье в личной свободе к жизни пустого света.
Онегин едет в деревню… Но и в деревне «скука та же… хандра ждала его на страже». Сделав преобразование, Онегин не доводит начатое дело до конца. Вот тут-то сказывается воспитание: «труд упорный ему был тошен» - это первое, а второе – он делал это, «чтоб только время проводить», у него не было определенной цели, программы. В деревне он также не может влиться в окружающую среду. Соседи не приняли его передовых начинаний, и «все решили так, что он опаснейший чудак». Но Онегин и сам не пытался сойтись с ними, так как его не занимали их «разговоры о вине, о псарне, о своей родне». Косность, консервативность интересов, пошлость, пустота, застой – это основные черты как столичного, так и поместного дворянства. И только с Ленским, выделявшимся среди помещиков, они сошлись, хотя и были совершенно разные люди: «волна и камень, стихи и проза, лед и пламень».