Кому не трудно Определите оттенки значения частиц ,разницу в употреблении омонимичных частиц ,союзов ,наречий .
1 в тесноте ,да не в обиде .
2 и,полно,что за счёты!
3 дождичек вымочит,а солнышко высушит .
4 и надобно ж беде случиться!
5 а погода великолепная .
Из - за них у детей плохое зрение. Может быть они плохо видят с доски и не понимают, а подойти к учителю они боятся или не додумываются.
Мне кажется, можно было бы вернутся к тем временам, когда ничего этого не было. Дети читали бы книги и вот вся радость. Тогда все учились бы хорошо, кроме тех, которые ленятся учиться. Это мое мнение.
Удачи с Русским языком)))
ВОПРОСЫ:
*Считаете ли Вы преподавателя аморальным в первой части истории?
- Не думаю, потому что эта ситуация никак не описывает преподавателя с точки зрения морали.
* Во второй части?
- Да, преподаватель намеренно снижал оценки девушкам, вынуждая их записываться в кружок. Непосредственно на занятиях в кружке он позволял себе тактильные контакты развратного характера в сторону студенток, что непозволительно, тем более для преподавателя.
*Как бы Вы себя повели на месте потенциальной «студентки с плохой оценкой»?
- Попыталась бы выяснить, по какой причине я получила плохую оценку. Далее при возникновении ситуации, когда преподаватель позволяет себе тактильные контакты, желательно в присутствии свидетелей я бы сообщила о данном факте высшему руководству и попросила разобраться с текущей ситуацией.
*Сталкивались ли Вы с подобным поведением в учебных заведениях или на работе?
- Нет, не сталкивалась.