Картина Т. Н. Яблонской «Утро» несёт бодрость и неподдельную радость встречи нового дня. Яркие лучи раннего весеннего утра врываются в комнату сквозь открытые настежь двери балкона. «Здравствуй новый день! » - с этими словами девочка вскакивает с кровати навстречу солнцу. За окном – утренний туман, но весёлые лучи пробивают его, пробуждая всё вокруг. В центре картины изображена девочка в белой майке и тёмных трусах. Она делает зарядку, поднимая руки вверх. Немного прогибаясь, девочка потягивается после сна. Глаза прикрыты, вероятно, от солнца, ведь оно уже встало и бросает длинные тени на паркетный пол. Мне кажется, что в этот момент где-то играет негромкая, но ободряющая музыка. В те времена она звучала повсюду. Высокое окно, высокая арочная дверь балкона даёт простор и свободу воображения. Слева от балкона – деревянная кровать, из которой девочка, словно воробышек, выпорхнула и расправляет свои «крылышки» . Справа от балкона стоит простенький стул с аккуратно сложенной формой девочки. Сейчас такую форму не носят, но моя мама мне говорила про неё. Частичка красного знамени - пионерский галстук свисает на форму. Девочка – пионерка. Папа часто рассказывал мне про пионеров. Хорошее было время. На картине настоящие вьющиеся цветы наполняют зеленью комнату. Они начинаются из кашпо на стене между окном и балконом и продолжаются вдоль всей стены. Под цветком расположилась декоративная тарелка с изображением двух канареек. Ближе к нам стоит круглый стол. Он накрыт голубой в полоску скатертью с бахромой. Посреди стола – большой белый глиняный кувшин с рисунками. В нём явно налито свежее молоко, а рядом блюдо с завтраком. Хотя изображённый стол стоит к нам ближе всего, его замечаешь в последнюю очередь. Всё внимание переводится на хозяйку комнаты. Девочка улыбается весеннему утру и нам, на неё приятно смотреть, поднимается настроение. На картине нет ничего лишнего, всё сочетается и гармонирует друг с другом. Глядя на эту картину, мои родители вспоминают своё детство, им становится тепло на душе. Я смотрю на девочку и почему-то уверена, что она прилежная ученица. И если бы мы с ней встретились, то обязательно поладили бы. Я переглядываюсь с родителями и улыбаюсь. Нам всем хорошо
В центре картины изображена девочка в белой майке и тёмных трусах. Она делает зарядку, поднимая руки вверх. Немного прогибаясь, девочка потягивается после сна. Глаза прикрыты, вероятно, от солнца, ведь оно уже встало и бросает длинные тени на паркетный пол. Мне кажется, что в этот момент где-то играет негромкая, но ободряющая музыка. В те времена она звучала повсюду.
Высокое окно, высокая арочная дверь балкона даёт простор и свободу воображения. Слева от балкона – деревянная кровать, из которой девочка, словно воробышек, выпорхнула и расправляет свои «крылышки» . Справа от балкона стоит простенький стул с аккуратно сложенной формой девочки. Сейчас такую форму не носят, но моя мама мне говорила про неё. Частичка красного знамени - пионерский галстук свисает на форму. Девочка – пионерка. Папа часто рассказывал мне про пионеров. Хорошее было время.
На картине настоящие вьющиеся цветы наполняют зеленью комнату. Они начинаются из кашпо на стене между окном и балконом и продолжаются вдоль всей стены. Под цветком расположилась декоративная тарелка с изображением двух канареек.
Ближе к нам стоит круглый стол. Он накрыт голубой в полоску скатертью с бахромой. Посреди стола – большой белый глиняный кувшин с рисунками. В нём явно налито свежее молоко, а рядом блюдо с завтраком. Хотя изображённый стол стоит к нам ближе всего, его замечаешь в последнюю очередь. Всё внимание переводится на хозяйку комнаты. Девочка улыбается весеннему утру и нам, на неё приятно смотреть, поднимается настроение.
На картине нет ничего лишнего, всё сочетается и гармонирует друг с другом.
Глядя на эту картину, мои родители вспоминают своё детство, им становится тепло на душе. Я смотрю на девочку и почему-то уверена, что она прилежная ученица. И если бы мы с ней встретились, то обязательно поладили бы.
Я переглядываюсь с родителями и улыбаюсь. Нам всем хорошо