ответ:1. Их вещи, его диск, ее сумка, подарок для нее, впереди них, около неё, позвал к нему. 2. Я застал его у него дома. Преподаватель предоставил студенту возможность ознакомить слушателей со своим докладом. Он велел другу передать сестре его извинения. Андрей предложил брату провести гостей в его комнату. Учитель просил ученика обратить внимание на его исправления. Сотрудники ОМОНа задержали подозреваемого в его квартире. Девушка предложила ему почитать его стихи.
Объяснение: свой - тот, который принадлежит первому лицу, его/ее/их- тот, который принадлежит третьему
1) Сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным: 2. Меня снова толкали и спрашивали, {о чём?} как я пробралась на этот вечер. 2) Сложноподчинённое предложение с придаточным условия: 4. Для меня будет большим подарком, {при каком условии?} если вы придёте на этот концерт. 3) Сложноподчинённое предложение с придаточным времени: 2. Когда Алина кончила петь, <--- {когда?} она решила прямо со сцены спрыгнуть в зрительный зал. 4) Сложноподчинённое предложение с придаточным причины: 3. Встречаясь, мы говорили друг другу «здрасьте!», не называя имён, {почему?} потому что не знали их. 5) Сложноподчинённое предложение с придаточным определительным: 3. Да есть ли на свете хоть один нормальный человек, {какой?} для которого кларнет был бы самым любимым инструментом? 6) Сложноподчинённое предложение с придаточным цели: 1. Оленька ещё изучала итальянский, {зачем?} чтобы прочитать о гениях Возрождения на их родном языке. 7) Сложноподчинённое предложение с придаточным уступки: 4. И костюм его опять казался не новым, а мятым, {несмотря на что?} хотя я вчера полдня чистила и отглаживала его. 8) Сложноподчинённое предложение с придаточным образа действия: 3. Седой, усталый мужчина произнёс и нашу фамилию так, {каким образом?} будто это была чужая фамилия. 9) Сложноподчинённое предложение с придаточным сравнения: 2. А Лёва вновь по-домашнему улыбнулся, {подобно чему?} будто в зале сидели его родственники. 10) Сложноподчинённое предложение с придаточным следствия: 3. Но чтили его [художника] и все остальные, {что из этого следует?} так что школьный зал был переполнен.
ответ:1. Их вещи, его диск, ее сумка, подарок для нее, впереди них, около неё, позвал к нему. 2. Я застал его у него дома. Преподаватель предоставил студенту возможность ознакомить слушателей со своим докладом. Он велел другу передать сестре его извинения. Андрей предложил брату провести гостей в его комнату. Учитель просил ученика обратить внимание на его исправления. Сотрудники ОМОНа задержали подозреваемого в его квартире. Девушка предложила ему почитать его стихи.
Объяснение: свой - тот, который принадлежит первому лицу, его/ее/их- тот, который принадлежит третьему
2. Меня снова толкали и спрашивали, {о чём?} как я пробралась на этот вечер.
2) Сложноподчинённое предложение с придаточным условия:
4. Для меня будет большим подарком, {при каком условии?} если вы придёте на этот концерт.
3) Сложноподчинённое предложение с придаточным времени:
2. Когда Алина кончила петь, <--- {когда?} она решила прямо со сцены спрыгнуть в зрительный зал.
4) Сложноподчинённое предложение с придаточным причины:
3. Встречаясь, мы говорили друг другу «здрасьте!», не называя имён, {почему?} потому что не знали их.
5) Сложноподчинённое предложение с придаточным определительным:
3. Да есть ли на свете хоть один нормальный человек, {какой?} для которого кларнет был бы самым любимым инструментом?
6) Сложноподчинённое предложение с придаточным цели:
1. Оленька ещё изучала итальянский, {зачем?} чтобы прочитать о гениях Возрождения на их родном языке.
7) Сложноподчинённое предложение с придаточным уступки:
4. И костюм его опять казался не новым, а мятым, {несмотря на что?} хотя я вчера полдня чистила и отглаживала его.
8) Сложноподчинённое предложение с придаточным образа действия:
3. Седой, усталый мужчина произнёс и нашу фамилию так, {каким образом?} будто это была чужая фамилия.
9) Сложноподчинённое предложение с придаточным сравнения:
2. А Лёва вновь по-домашнему улыбнулся, {подобно чему?} будто в зале сидели его родственники.
10) Сложноподчинённое предложение с придаточным следствия:
3. Но чтили его [художника] и все остальные, {что из этого следует?} так что школьный зал был переполнен.