Задание: Спишите, раскрывая скобки, преобразовав глаголы в деепричастия и расставляя недостающие знаки препинания. 1. Не разбив ореха, не съешь ядра. 2. Делай великое, не обещав великого. 3. Надменный и упрямый делает всё по-своему, не слушая ничьих советов. 4. Не воспитав волю, вы ослабляете её. 5. Не поработав, не отдохнёшь.
Жил был трудолюбивый мальчик по имени труд и была девочка по имени знания . труд любил трудится но ни когда не учился а знания не любила трудится хотя была очень умная. были у них мечты труд хотел стать лучшем мастером а знания хотела стать лучшим ученым но у них не чего не получалась .труд не мог правильно посчитать метры а знания не могла чертить и что то создавать .тогда они пошли прогулятся и встретились. они познакомилисьи стали лучшими друзьями и стали друг другу . их мечты стали реальностью .и стали они жить вместе . так и говорится знания и труд в тесной дружбе живут.
1. Не разбив ореха, не съешь ядра.
2. Делай великое, не обещав великого.
3. Надменный и упрямый делает всё по-своему, не слушая ничьих советов.
4. Не воспитав волю, вы ослабляете её.
5. Не поработав, не отдохнёшь.
Задание: Найдите отрицательное местоимение и произведите его морфологический разбор.
НИЧЬИХ
| советов (каких?/чьих?) ничьих: местоимение.
|| Начальная форма: ничей.
Постоянные признаки: отрицательное.
Непостоянные признаки: множественное число, родительный падеж.
||| советов (каких?) ничьих (определение, ~).