печорин — дворянин довольно молодых лет; в юности он следовал нормам жизни своего класса, однако быстро разочаровался и в светских развлечениях, и в науке. автор об этом прямо не говорит, но мы догадываемся по некоторым намекам. печорин высоко развит в интеллектуальном плане, имеет острый ум, критическое мышление; однако его вечная погоня за новыми ощущениями и поиск себя вместе с неспособностью реализоваться в действительно достойном деле делают его несчастным.
печорин — дворянин довольно молодых лет; в юности он следовал нормам жизни своего класса, однако быстро разочаровался и в светских развлечениях, и в науке. автор об этом прямо не говорит, но мы догадываемся по некоторым намекам. печорин высоко развит в интеллектуальном плане, имеет острый ум, критическое мышление; однако его вечная погоня за новыми ощущениями и поиск себя вместе с неспособностью реализоваться в действительно достойном деле делают его несчастным. характер печорина противоречив; автор демонстрирует это даже при описании внешности героя (она ясно отражает его внутренние черты). каждый эпизод произведения подтверждает такую характеристику. этот персонаж находится в постоянной жажде деятельности, он силен, активен и упорен. при этом печорин сам себя считает «нравственным калекой» - причину такого мнения он раскрывает чуть позже, говоря, что хоронил лучшие свои чувства, боясь насмешки со стороны светского общества; так они и умерли там.
печорин — дворянин довольно молодых лет; в юности он следовал нормам жизни своего класса, однако быстро разочаровался и в светских развлечениях, и в науке. автор об этом прямо не говорит, но мы догадываемся по некоторым намекам. печорин высоко развит в интеллектуальном плане, имеет острый ум, критическое мышление; однако его вечная погоня за новыми ощущениями и поиск себя вместе с неспособностью реализоваться в действительно достойном деле делают его несчастным. характер печорина противоречив; автор демонстрирует это даже при описании внешности героя (она ясно отражает его внутренние черты). каждый эпизод произведения подтверждает такую характеристику. этот персонаж находится в постоянной жажде деятельности, он силен, активен и упорен. при этом печорин сам себя считает «нравственным калекой» - причину такого мнения он раскрывает чуть позже, говоря, что хоронил лучшие свои чувства, боясь насмешки со стороны светского общества; так они и умерли там. интересно и построение романа с нарушением хронологии событий. всё произведение состоит из пяти повестей с отдельным сюжетом, персонажами, они объединены только присутствием единственного героя — григория печорина. роман включает и повесть в виде дневника, и повествование от третьего лица, и воспоминания максима максимовича о печорине. из этих частей мы собираем воедино цельную «чужого человека», героя времени. он является олицетворением целого поколения людей, не нашедших своего призвания и вынужденных морально губить себя среди пустых развлечений дворянского общества.
1. (В ТО ВРЕМЯ КАК Егорушка смотрел на сонные лица), [неожиданно послышалось тихое пение.] придаточное времени, подчинительный союз ( В то время как - = ), [ = - ]. 2. И (КУДА ни глянешь освежённым взором),[ отовсюду веет тишью да простором.] - придаточное уступительное, союзное слово И (куда ни = ), [= ]. 3. (ЕСЛИ корень иссушится), [ не станет дерева.] - придаточное условия, союз (Если - = ), [ = ]. 4. [Ели стояли засыпанные снегом], (КАК БУДТО надели дорогую,тёплую шубу.) придаточное сравнительное, подчинительный союз [ - = ], (как будто = ). 5. [Лес не так высок], но [колючие кусты, хмель и другие растения переплетают неразрывною сеткою корни дерев] ,(ТАК ЧТО за три сажени нельзя почти различить стоящего человека.) - придаточное следствия, подчинительный союз [ - = ], но [ - , - и - = ], ( так что = ) 6. (КАК волка ни корми), [ он всё в лес смотрит] - придаточное уступительное, союзное слово (Как ни = ), [ - = ]. . В квадратных скобка главные предложения, в круглых - придаточные.
печорин — дворянин довольно молодых лет; в юности он следовал нормам жизни своего класса, однако быстро разочаровался и в светских развлечениях, и в науке. автор об этом прямо не говорит, но мы догадываемся по некоторым намекам. печорин высоко развит в интеллектуальном плане, имеет острый ум, критическое мышление; однако его вечная погоня за новыми ощущениями и поиск себя вместе с неспособностью реализоваться в действительно достойном деле делают его несчастным.
печорин — дворянин довольно молодых лет; в юности он следовал нормам жизни своего класса, однако быстро разочаровался и в светских развлечениях, и в науке. автор об этом прямо не говорит, но мы догадываемся по некоторым намекам. печорин высоко развит в интеллектуальном плане, имеет острый ум, критическое мышление; однако его вечная погоня за новыми ощущениями и поиск себя вместе с неспособностью реализоваться в действительно достойном деле делают его несчастным. характер печорина противоречив; автор демонстрирует это даже при описании внешности героя (она ясно отражает его внутренние черты). каждый эпизод произведения подтверждает такую характеристику. этот персонаж находится в постоянной жажде деятельности, он силен, активен и упорен. при этом печорин сам себя считает «нравственным калекой» - причину такого мнения он раскрывает чуть позже, говоря, что хоронил лучшие свои чувства, боясь насмешки со стороны светского общества; так они и умерли там.
печорин — дворянин довольно молодых лет; в юности он следовал нормам жизни своего класса, однако быстро разочаровался и в светских развлечениях, и в науке. автор об этом прямо не говорит, но мы догадываемся по некоторым намекам. печорин высоко развит в интеллектуальном плане, имеет острый ум, критическое мышление; однако его вечная погоня за новыми ощущениями и поиск себя вместе с неспособностью реализоваться в действительно достойном деле делают его несчастным. характер печорина противоречив; автор демонстрирует это даже при описании внешности героя (она ясно отражает его внутренние черты). каждый эпизод произведения подтверждает такую характеристику. этот персонаж находится в постоянной жажде деятельности, он силен, активен и упорен. при этом печорин сам себя считает «нравственным калекой» - причину такого мнения он раскрывает чуть позже, говоря, что хоронил лучшие свои чувства, боясь насмешки со стороны светского общества; так они и умерли там. интересно и построение романа с нарушением хронологии событий. всё произведение состоит из пяти повестей с отдельным сюжетом, персонажами, они объединены только присутствием единственного героя — григория печорина. роман включает и повесть в виде дневника, и повествование от третьего лица, и воспоминания максима максимовича о печорине. из этих частей мы собираем воедино цельную «чужого человека», героя времени. он является олицетворением целого поколения людей, не нашедших своего призвания и вынужденных морально губить себя среди пустых развлечений дворянского общества.
( В то время как - = ), [ = - ].
2. И (КУДА ни глянешь освежённым взором),[ отовсюду веет тишью да простором.] - придаточное уступительное, союзное слово
И (куда ни = ), [= ].
3. (ЕСЛИ корень иссушится), [ не станет дерева.] - придаточное условия, союз
(Если - = ), [ = ].
4. [Ели стояли засыпанные снегом], (КАК БУДТО надели дорогую,тёплую шубу.) придаточное сравнительное, подчинительный союз
[ - = ], (как будто = ).
5. [Лес не так высок], но [колючие кусты, хмель и другие растения переплетают неразрывною сеткою корни дерев] ,(ТАК ЧТО за три сажени нельзя почти различить стоящего человека.) - придаточное следствия, подчинительный союз
[ - = ], но [ - , - и - = ], ( так что = )
6. (КАК волка ни корми), [ он всё в лес смотрит] - придаточное уступительное, союзное слово
(Как ни = ), [ - = ]. .
В квадратных скобка главные предложения, в круглых - придаточные.