В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lvcenkoirina
lvcenkoirina
09.02.2020 07:33 •  Русский язык

Конструирование текстов с цепной и параллельной связью по данному началу:Вечером резко похолодало

Показать ответ
Ответ:
Aylar06
Aylar06
05.08.2020 18:07

печорин — дворянин довольно молодых лет; в юности он следовал нормам жизни своего класса, однако быстро разочаровался и в светских развлечениях, и в науке. автор об этом прямо не говорит, но мы догадываемся по некоторым намекам. печорин высоко развит в интеллектуальном плане, имеет острый ум, критическое мышление; однако его вечная погоня за новыми ощущениями и поиск себя вместе с неспособностью реализоваться в действительно достойном деле делают его несчастным.

печорин — дворянин довольно молодых лет; в юности он следовал нормам жизни своего класса, однако быстро разочаровался и в светских развлечениях, и в науке. автор об этом прямо не говорит, но мы догадываемся по некоторым намекам. печорин высоко развит в интеллектуальном плане, имеет острый ум, критическое мышление; однако его вечная погоня за новыми ощущениями и поиск себя вместе с неспособностью реализоваться в действительно достойном деле делают его несчастным. характер печорина противоречив; автор демонстрирует это даже при описании внешности героя (она ясно отражает его внутренние черты). каждый эпизод произведения подтверждает такую характеристику. этот персонаж находится в постоянной жажде деятельности, он силен, активен и упорен. при этом печорин сам себя считает «нравственным калекой» - причину такого мнения он раскрывает чуть позже, говоря, что хоронил лучшие свои чувства, боясь насмешки со стороны светского общества; так они и умерли там.

печорин — дворянин довольно молодых лет; в юности он следовал нормам жизни своего класса, однако быстро разочаровался и в светских развлечениях, и в науке. автор об этом прямо не говорит, но мы догадываемся по некоторым намекам. печорин высоко развит в интеллектуальном плане, имеет острый ум, критическое мышление; однако его вечная погоня за новыми ощущениями и поиск себя вместе с неспособностью реализоваться в действительно достойном деле делают его несчастным. характер печорина противоречив; автор демонстрирует это даже при описании внешности героя (она ясно отражает его внутренние черты). каждый эпизод произведения подтверждает такую характеристику. этот персонаж находится в постоянной жажде деятельности, он силен, активен и упорен. при этом печорин сам себя считает «нравственным калекой» - причину такого мнения он раскрывает чуть позже, говоря, что хоронил лучшие свои чувства, боясь насмешки со стороны светского общества; так они и умерли там. интересно и построение романа с нарушением хронологии событий. всё произведение состоит из пяти повестей с отдельным сюжетом, персонажами, они объединены только присутствием единственного героя — григория печорина. роман включает и повесть в виде дневника, и повествование от третьего лица, и воспоминания максима максимовича о печорине. из этих частей мы собираем воедино цельную «чужого человека», героя времени. он является олицетворением целого поколения людей, не нашедших своего призвания и вынужденных морально губить себя среди пустых развлечений дворянского общества.

0,0(0 оценок)
Ответ:
maksytova09
maksytova09
10.05.2020 14:49
1. (В ТО ВРЕМЯ КАК  Егорушка смотрел на сонные лица), [неожиданно послышалось тихое пение.] придаточное времени, подчинительный союз
( В то время как -  = ), [ =  - ].
2. И (КУДА ни глянешь освежённым взором),[ отовсюду веет тишью да простором.] - придаточное уступительное, союзное слово
И (куда ни = ), [= ].
3. (ЕСЛИ корень иссушится), [ не станет дерева.] - придаточное условия, союз
(Если -  = ), [ = ].
4. [Ели стояли засыпанные снегом], (КАК БУДТО надели дорогую,тёплую шубу.) придаточное сравнительное, подчинительный союз
[ -  = ], (как будто = ).
5. [Лес не так высок], но [колючие кусты, хмель и другие растения переплетают неразрывною сеткою корни дерев] ,(ТАК ЧТО за три сажени нельзя почти различить стоящего человека.) - придаточное следствия, подчинительный союз
[ -  = ], но [ - , - и -  = ], ( так что  = )
6. (КАК волка ни корми), [ он всё в лес смотрит] - придаточное уступительное, союзное слово
(Как ни  = ), [ -  = ]. .
В квадратных скобка главные предложения, в круглых - придаточные.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота