В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sagi511
Sagi511
27.09.2020 00:38 •  Русский язык

Контрольная по сложная ! 1. укажите номера двух бессоюзных сложных предложений. 1) пышут жаром разрисованные изразцы, чёрные часы ходят, как тридцать лет назад: тонк-танк. (м. булгаков) 2) писал он басни: этот род ему нравился как самый благоразумный. (ю. тынянов) 3) от войны 12-го года у лицеистов сохранилось воспоминание о том, как проходили через царское село бородатые солдаты, угрюмо глядя на них и устало отвечая на их . (ю. тынянов) 4) первая цель наша — уничтожение позора, галерного клейма нашего, гнусного рабства, у нас существующего. (ю. тынянов) 2. укажите номера двух предложений, в которых двоеточие ставится между частями бессоюзного сложного предложения. 1) вчера вечером приехали мы в веймар, в веймар, где некогда жили великие: гёте, шиллер, гердер, виланд. (ю. тынянов) 2) я знал его: мы странствовали с ним в горах востока. (м. лермонтов) 3) и всё мне кажется: живые эти речи в года минувшие слыхал когда-то я. (м. лермонтов) 4) всего в нём было перемешано наполовину: искренность и ложь, полное отсутствие достоинства и добродушие, но главною его чертою было легкомыслие. (ю. тынянов) 3. как объяснить постановку двоеточия в следующем предложении? мы взглянули друг на друга: нас поразило одинаковое подозрение. (м. лермонтов) 1) вторая часть поясняет содержание первой 2) вторая часть указывает на причину того, о чем говорится в первой 3) в предложении выражаются изъяснительные отношения 4) в предложении выражаются сравнительные отношения 4. как объяснить постановку тире в следующем предложении? гроза ещё курясь, лежал высокий дуб, перунами сражённый. (ф. тютчев) 1) в предложении выражается быстрая смена событий 2) в предложении выражаются следственные отношения 3) в предложении выражаются сопоставительные отношения 4) в предложении выражаются сравнительные отношения 5. выберите предложение, в котором следует поставить точку с запятой. (знаки препинания не расставлены.) 1) я смотрел на него полчаса в эти полчаса молот поднялся и опустился сотни раз. (в. гаршин) 2) снег перестал идти небо было чисто на другой стороне улицы ослепительно белый сад окутанный инеем сверкал под лунным светом. (в. гаршин) 3) папа смотри илье вороны хлеб носили а наш ворка сам у нас все тащит. (в. гаршин) 4) алексей петрович думал об отце и в первый раз после многих лет почувствовал что любил его несмотря на всю его немудрёность. (в. гаршин) 6. какое из предложений не является бессоюзным? (знаки препинания не расставлены.) 1) смотрю печорин на скаку приложился из ружья. (м. лермонтов) 2) напрасно печорин целовал её холодные губы ничто не могло ее в себя. (м. лермонтов) 3) и наконец я узнал казбича только не мог разобрать что такое он держал перед собою. (м. лермонтов) 4) настала другая ночь мы не смыкали глаз не отходили от её постели. (м. лермонтов) 7. какое из ниже предложений соответствует следующей характеристике: сложное предложение с бессоюзной и подчинительной связью? 1) москва росла по домам, которые естественно сцеплялись друг с другом, обрастали домишками, и так возникали московские улицы. (ю. тынянов) 2) поодаль ровно шумели шлюзы водяной мельницы; вдоль белых складок воды рыжеватым золотом отливали подплывшие стволы сосен. (в. набоков) 3) а дома ничего не знали, жизнь тянулась летняя, знакомая, милая, едва затронутая далёкой войной, шедшей уже целый год. (в. набоков) 4) нужно только прямее относиться к делу: пока ты пишешь картину — ты художник, творец. (в. гаршин) 8. какое из ниже предложений соответствует следующей характеристике: сложное предложение с бессоюзной, сочинительной и подчинительной связью? (знаки препинания не расставлены.) 1) этот запах смешанный со свежестью осеннего парка ганин теперь старался опять уловить но как известно память воскрешает всё кроме запахов и зато ничто так полно не воскрешает как запах когда-то связанный с ним. (в. набоков) 2) сын и преемник царя пользовавшегося ограниченной властью но сам вполне самодержавный властелин царь алексей крепко держался того выспреннего взгляда на царскую власть какой выработало старое московское общество. (в. ключевский) 3) гром оказался непонятным кряхтеньем и шорохом за дверью кто-то тяжело скрёбся в неё ручка едва блестевшая в тумане рассветного воздуха вдруг опустилась и вскочила опять но дверь осталась закрытой хотя и не была заперта на ключ. (в. набоков) 4) алексей любил чтобы вокруг него все были веселы и довольны всего невыносимее была ему мысль что кто-нибудь им недоволен ропщет на него что кого-нибудь стесняет. (в. ключевский)

Показать ответ
Ответ:
martynov20031
martynov20031
09.06.2020 17:17

Решение во вложении))))))))


Контрольная по сложная ! 1. укажите номера двух бессоюзных сложных предложений. 1) пышут жаром разри
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота