В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Контрольная работа 18 По теме «Числительное»
Ц е л ь р а б о т ы : проверить навыки образования и написания количественных и качественных числительных.
.
1. Прочитайте. Выпишите числительные, указывая их разряд и состав
В нашей спортивной делегации было двадцать пять человек. В лодке было пятеро мальчиков. Утром было десять градусов мороза. Полёт длился двенадцать часов. Андрей стоял во второй шеренге.
2. Спишите, записывая цифры словами
170 сантиметров, 50 метров, 600 пуговиц, 387 рублей, 249 домов.
3. Спишите. Обозначьте орфограмму «Ь в числительных»
пят(?)надцат(?), шест(?)десят, восем(?)десят, сем(?)надцать, девят(?)надцать, пят(?)сот.
4. Спишите, заменяя цифры словами
к 2/9 прибавить 4/6,
от 8/9 отнять 3/8,
0/6 сложить с 9.2.

5. Синтаксический разбор предложения
Мой друг учится в седьмом классе числительное, обозначая ударение
семьдесят

Показать ответ
Ответ:
teymurvalikhan1
teymurvalikhan1
19.01.2021 18:15
Сельские жители зимой ловили рыбу в ледяной воде, европейцы не следили за чистотой рук и стола, с которого ели: кишечные бактерии их обычно не брали. То есть, если из ста родившихся людей пятьдесят умерли в трехлетнем возрасте, а пятьдесят – в семидесятилетнем, то если традиционным рассчитать среднюю продолжительность жизни, она будет равна тридцати шести с половиной годам. Но на самом-то деле никто не умер в возрасте тридцати шести лет, все прожили либо очень мало, либо достаточно долго. Примерно так проживали люди в старину. Путешественники отмечали, что в старой России в деревнях столетние старики были обычным явлением, а шестьдесят лет за старость совершенно не считается.
0,0(0 оценок)
Ответ:
detka201080
detka201080
13.09.2021 09:11
5 предложений с однородными подлежащими:
1. В саду росли (=) розы (__) и фиалки (__).
Схема: [= О и О].
2. Маша (__) и Настя (__) отправились (=) на поиски приключений.
Схема: [О и О =].
3. В цирке выступали (=) дрессированные лошади (__), собаки (__), тигры (__).
Схема: [= О, О, О].
4. Мама (__) и папа (__) пили (=) чай за столом.
Схема: [О и О =].
5. На улице шёл (=) не дождь (_), а снег (_).
Схема: [ = О, а О].
О → однородные подлежащие (дорисовать в центре кружка прямую линию).

5 предложений с однородными сказуемыми:
1. Собака (__) лаяла (=) и кидалась (=) на прохожих.
Схема: [ -- О и О].
2. На уроках ученики (__) читали (=), писали (=) и учили (=) правила.
Схема: [-- О, О и О].
3. Солнце (__) светит (=), но не греет (=).
Схема: [-- О, но О].
4. Ира (__) сорвала (=) полевые цветы на лугу, сплела (=) из них венок и подарила (=) маме.
Схема: [-- О, О и О].
5. Пошёл (=) Митя (__) в гости к своим новым соседям и взял (=) с собой яблочный пирог.
Схема: [ О -- и О].
О → однородные сказуемые (дорисовать в центре кружка двойную черту (=)).

__ (--) подлежащее
= сказуемое
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота