В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sehunjungkook
Sehunjungkook
05.07.2022 10:57 •  Русский язык

Контрольная работа 2 вариант (ЗП не расставлены)
А1 Укажите, в каких предложениях есть обособленные определения:
1 Пудель ставший всеобщим любимцем радостно залаял.
2 Утомленные долгим переходом они сразу отправились к месту ночлега.
3 Выбирая книгу прочти аннотацию.
4 Предложенные нам привлекательные условия всех заинтересовали.
А2 Укажите, в каких предложениях есть обособленное обстоятельства:
1 Обратно все шли молча.
2 Не зная это правило на напишешь грамотно.
3 Увидевшие клоуна дети на миг замолчали.
4 Все сидели тихо мечтая о своем.
А3 Укажите в каких предложениях конструкции с КАК выделяются запятыми:
1 Лев Толстой известен всему миру как великий писатель.
2 Мой товарищ как истинный ценитель прекрасного не может жить без театра.
3 Гром как выстрел.
4 Капли росы как бриллианты сверкали в траве.
А4 В каких предложениях правильно расставлены ЗП?
1 Могу рассказать о летних впечатлениях: походах в лес за грибами, купании в озере, отдыхе в лагере.
2Хорошие друзья, успехи в учебе, увлечения: все это важно для нас.
3 Полевые цветы: ромашки, колокольчики, лютики – радуют нас своей красотой.
4 Олени, медведи, лисы, волки – такие звери водятся в наших лесах.
А5 В каких предложениях правильно расставлены ЗП?
1 Поздравили меня и друзья, и родные, и соседи.
2 Мы должны сохранить реки и озера, леса и болота.
3 Учеба, и труд, и настойчивость тебе добиться цели.
4 В корзине оказались сыроежки и лисички, и боровики.
А6 Укажите назывные предложения
1 Звездная ночь.
2 Метель.
3 Ночь звездная.
4 прохладно.
А7 Укажите неопределенно-личные предложения:
1 Цыплят по осени считают.
2 Ребят позвали к обеду.
3 Мы встретимся завтра.
4 Радостно на душе.
А8 Укажите определенно-личные предложения:
1 Подари ей цветы.
2 Не замечаешь этой красоты.
3 Вечерело.
4 Нет никого рядом.
А9 Укажите безличные предложения:
1 Отчего-то радостно на сердце.
2 Обещали хорошую погоду.
3 Поздравили юбиляра все.
4 Людку прибило к берегу.
А10 В каких предложениях есть вводные слова?
1 Возможно все наладится само собой.
2 Во-первых мы не знакомы.
3 Наше общение с тобой невозможно.
4 К счастью погода была хорошая.
А11 В каких предложениях есть обращения?
1 Мой друг не раз меня выручал.
2 Моя дорогая в молодости все мечтают.
3 Приглашаю вас друзья мои в увлекательное путешествие.
4 Давайте говорить друг другу добрые слова.
А12 Укажите простые предложения:
1 Я долго сидел над задачей и все-таки решил ее сам.
2 Впервые все получилось и друзья меня поддержали.
неделя и все оставалось по-прежнему.
4 Ивы склонялись к воде и как будто любовались своим отражением.
А13 В каких предложениях нужно ставить тире между подлежащим и сказуемым?
1Книга источник знаний.
2 Пятью пять двадцать пять .
3 Он прекрасный человек.
4 Парк красив зимой.
А14 Укажите односоставные предложения:
1 Тихо тронет окошко веточка рябины.
2 Помни свое детство.
3 Подарили цветы артистам.
4 На душе светло и радостно.
А15 Укажите простые осложненные предложения:
1 Вечером возвращаясь домой я часто встречал ее.
2 Зимним вечером приятно посидеть в уютном кресле с хорошей книгой.
3 Мы все конечно рады этому событию.
4 Сергей мой хороший друг предложил нам
очень записать надо типо
номер 1

Показать ответ
Ответ:
Урок541
Урок541
14.09.2022 15:59
Вкаждой семье существуют свои традиции. семейные традиции – это то, что переходит в семье от одного поколения к другому; это то, что объединяет всех членов семьи, делая их жизнь радостной и интересной.  традиции сближают семью, делают ее настоящей крепостью, где каждый чувствует себя уверенно и защищенно. отмечать праздники в кругу семьи – тоже наша традиция, о которой я и хочу рассказать. не зря говорят: «как встретишь новый год, так его и проживёшь». праздник нового года – самый яркий праздник в нашей семье. готовиться к празднику мы начинаем заранее. мы, дети, пишем письма-пожелания деду морозу, а потом с мамой придумываем сценарий праздника, разучиваем стихи. когда папа приносит домой пушистую ёлку, пахнущую хвоей, и ставит её у камина, мы дружно начинаем её украшать. и вот наступает вечер 31 декабря. уже накрыт праздничный стол, все одеты нарядно и красиво. и вдруг на улице раздаётся звон колокольчиков. мы, как завороженные, ждём чуда. и чудо происходит! в комнату входят дед мороз с большим мешком подарков и снегурочка. начинается настоящее веселье. мы читаем стихи, с родителями водим хоровод, поём песни и играем, а дедушка мороз и снегурочка вручают нам подарки. и пусть под маской деда мороза мы видим такие знакомые, родные глаза, всё равно мы верим маминому рассказу о том, что настоящий дед мороз поручил нашему дедушке раздать нам подарки, потому что он сам не успевает прийти ко всем детям.   наш веселый праздник   продолжается весь вечер, а потом мы целый год с нетерпением опять ждём наступления нового года… может быть, кому-то эти традиции покажутся не такими уж яркими, но зато они наши, собственные, и дороже их для нас нет ничего на свете.   традициям, существующим в нашей семье, мы учимся любить, уважать, доверять, ценить минуты общения с родными людьми, друг другу. а это -   самое главное в жизни.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nik1ado21
nik1ado21
11.01.2022 14:51
Предложения с местоимениями: НЕКТО позвонил в дверь. НЕЧТО зашевелилось в темноте. НЕКОТОРЫЙ звук настораживает меня. НЕСКОЛЬКО ошибок я сделал в ответе. КОЕ-КТО будет жалеть об этом. КОЕ-ЧТО я успею сделать. КТО-ТО принёс букет. КТО-НИБУДЬ может справиться с этим заданием? ЧТО- НИБУДЬ я вспомню.   НИКТО не должен обманывать. НИЧТО не вечно. НИКАКОЙ барьер не казался для него трудным. НИЧЕЙ ответ  его не  заинтересовал. НЕКОГО брать на соревнования. НЕЧЕГО унывать.Объяснение. Первая группа слов - неопределённые местоимения. Они выражают значение неопределённости, то есть указывают на неопределённые предметы, признаки и количества.Вторая группа - отрицательные местоимения, указывают на отрицание предмета или признака.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота