КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3 1 вариант
Сложносочинённые предложения
Укажите количество грамматических основ в пред-
ложении ни домов, ни улиц не было видно, но ночь
казалась празднично раскрашенной цветными огонь
А 1
в 3
г 4
Б 2
А Б В Г
Укажите слово, пропущенное в предложении Зато
сочинительный союз.
А соединительный
б противительный
В разделительный
Г условный
2.Второстепенный член предложения, отвечающий на вопросы когда? где? откуда? зачем? почему? как?
3. Словосочитание в переносном смысле.
4.Слова одной части речи, имеющие противоположное значение, разные по звучанию и написанию.
5.Главный член предложения, обозначающий предмет.
6.Сочетание предложений, связанных по смыслу и грамматически.
7.Отдел грамматики, изучающий предложения.
8.Слова одной части речи, разные по звучанию и написанию, но имеющие похожее лексическое значение.
9.Словарный состав слова.
Итак, при образовании звуков элементы речевого аппарата, будь то губы, зубы и т.п., ставятся в определённое положение. Ну так вот. Еръ и Ерь образовывались точно так же, как О и Е соответственно, и разница заключалась лишь в долготе произношения. Еръ - это сверхкраткое О, Ерь - сверхкраткое Е. Стоит ещё заметить: мы не употреблялись там, где перед нами не было согласного звука, когда как всякий полнозвучный гласный можно было произнести сам по себе.
При зарождении языка нас писали очень часто.