Любая речь, даже экспромт (как ни странно), у хорошего оратора тщательно подготовлена. он изучает аудиторию, перед которой ему придётся выступать, зондирует её подготовленность, уровень интеллекта и чувство юмора, чтобы суметь завладеть её вниманием и заинтересовать. железное правило оратора: речь должна быть аргументированной. поэтому необходимо заранее продумать, какие могут возникнуть вопросы, какими примерами из жизни, , подкрепить свои тезисы. нельзя забывать о дикции, мимике и жестах. не бойтесь ошибок, они поначалу неизбежны и даже нужны, чтобы, анализируя их, оратор совершенствовал своё мастерство. а самое главное - любая аудитория, даже самая недоброжелательная и невнимательная, может превратиться во внимательную и заинтересованную, если перед ней будет оратор, убеждённый в своей правоте, эрудированный, харизматичный, яркий, одним словом, личность.
Номер 1. 1. "карликовый слонёнок бэби" 2. торговец продал "карликого" слона, обманув его. номер 2. личные мест. мне я он меня сочинительно-подчичинительные (относительные) который (сочинительное мест, т.к. спп) притяжательные мест. мой определённо-личные (определённые) сам номер 3. днём я выводил бэби на пустую арену, а сам (можно заменить союзом и) следил за ним из ложи. номер 4. указательную функцию больше всего в диалоговой части (одно мест и в "мой "карлик" сильно вырос" в остальных случаях - заместительную.