В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Контрольная работа 8 кл. От 27.04.20
Д.С.Лихачев «Письма о добром и прекрасном».

Внимательно прочитайте текст.

Цель и самооценка
1.Когда человек сознательно или интуитивно выбирает себе в жизни какую-то цель, жизненную задачу, он вместе с тем невольно дает себе оценку. 2.По тому, ради чего человек живет, можно судить и о его самооценке – низкой или высокой.
3.Если человек ставит перед собой задачу приобрести все элементарные материальные блага, он и оценивает себя на уровне этих материальных благ: как владельца машины последней марки, как хозяина роскошной дачи, как часть своего мебельного гарнитура…
4.Если человек живет, чтобы приносить людям добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость, то он оценивает себя на уровне этой своей человечности. 5.Он ставит себе цель, достойную человека.
6.Только жизненно необходимая цель позволяет человеку прожить свою жизнь с достоинством и получить настоящую радость.7. Да, радость! 8.Подумайте: если человек ставит себе задачей увеличивать в жизни добро, приносить людям счастье, какие неудачи могут его постигнуть? 9.Не тому кому следовало бы? 10.Но много ли людей не нуждаются в Если ты врач, то, может быть, поставил больному неправильный диагноз? 12.Такое бывает у самых лучших врачей. 13.Но в сумме ты все-таки больше, чем не От ошибок никто не застрахован.15. Но самая главная ошибка, ошибка роковая – неправильно выбранная главная задача в жизни.16. Не повысили в должности – огорчение. 17.Не успел купить марку для своей коллекции – огорчение.18. У кого-то лучшая, чем у тебя, мебель или лучшая машина – опять огорчение, и еще какое!
19.Ставя себе задачей карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять все.20. А что может потерять человек, который радовался каждому своему доброму делу? 21.Важно только, чтобы добро, которое человек делает, было его внутренней потребностью, шло от умного сердца, а не только от головы, не было бы одним только «принципом».
22.Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем личностная, она не должна быть замкнута только на собственных удачах и неудачах. 23.Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей Вселенной.

1. Выпишите грамматические основы из всех предложений текста.
2. Выпишите 3 словосочетания с разными видами связи (согласование, управление, примыкание). Укажите вид связи.
3. Найдите в тексте предложение, осложненное обособленным определением. Укажите его номер.
4. Найдите в тексте предложение, осложненное обособленным обстоятельством. Укажите его номер.
5.Найдите в тексте предложение, осложненное однородными рас дополнениями. Укажите его номер.
6.Найдите в тексте предложение, осложненное вводными словами. Выпишите его номер.
7.Выпишите из текста примеры эпитетов и метафор (по 2 примера), указывая номера предложений.
8.Дайте характеристику 19 предложению текста. (состав, грамматическая основа, осложнение, цель высказывания, эмоциональная окраска).
9. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Самооценка в жизни подростка». (Тезис-аргументы-вывод)8-12 предложений

Показать ответ
Ответ:
nellisurkova
nellisurkova
04.09.2022 06:11
Итак, что же дала мне математика?
В 21 веке не один подросток задавался вопросом: "А для чего же мне нужна вообще математика?", что она дает в жизни, зачем ее придумали, и вообще, зачем я ее учу, мне ведь не интересно ее учить! Во-первых математика развивает мозг подрастающего поколения, развивает быстроту мысли, мышления детям быть образованными и быстро решать задачи. Представьте, сидите вы на своей работе, думаете: "Ой, и зачем я учила эту математику, все равно поступила на милиционера", а тут вам ваш начальник присылает задание выполнить отчет, в котором вы должны, мало того, что посчитать и вывести сумму, так еще и вывести от результата среднее арифметическое число! Теперь сидите вы и думаете, как же все таки хорошо что я учила математику. Или тот же самый случай в магазине, где вы не можете высчитать сдачу. Из этого выходит, что математика- предмет необходимый в жизни. Мало того, людей, глубоко изучающих математику, в обществе уважают. В разных странах,например, на специальности, ориентирующиеся в математике, дают бесплатное обучение за границей, или к примеру грант. Из этого следует вывод: Математика- предмет не только необходимый, но и почитаемый в обществе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
тата270
тата270
01.06.2021 20:09
Слова, в которых пропущеНо окончание -И:

- 1 скл., Р.п.:
   из вишнИ, из избушкИ, от дедушкИ, вдоль речкИ, из речкИ;  

- 3 скл. (Р.п., Д. п., П.п.):
  о мышИ (П.п.), в тетрадИ (П.п.), к целИ (Д.п.), от молодёжИ (Р.п.),
  от радостИ (Р.п.), после болезнИ (Р.п.), в жизнИ (П.п.).
__
Остальные:
- 1 скл. П.п. (-е):
   о беседе, на ветке, в комнате, на речке;
- 1 скл. Д.п. (-е):
   к дедушке;
- 2 скл. П.п. (-е):
   в небе, о плаще, в огне, в фильме;
- другие:
  про гостя (2 скл., В.п.), за речкой (1 скл., Т.п.),
  из картофеля (2 скл., Р.п.), от мамы (1 скл., Р.п.).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота