Поезд остановился у маленькой станции. Пассажир посмотрел в окно и увидел женщину, которая продавала булочки. Женщина стояла довольно далеко от вагона.
Пассажир не хотел идти за булочками сам, так как он боялся отстать от поезда.
По платформе гулял мальчик, и пассажир позвал его.
- Сколько стоит булочка? - спросил пассажир.
- Сто рублей, - ответил мальчик. Мужчина дал двести рублей.
- Возьми эти деньги и купи две булочки, одну мне, а другую себе.
Через минуту мальчик вернулся. Он с аппетитом ел булочку.
Мальчик подал пассажиру сто рублей и сказал:
- К сожалению, там была одна булочка.
Пояснення:
Именно эти варианты не нарушают грамматической целостности предложений и акцентирут логические ударения.
по вопросу:текущая( КАКАЯ?) .блестящей ( КАКОЙ? ).поросшем ( НА КАКОМ? ) ,сосновой (какой? ),( какая? )утренняя,( каким? )влажным ,
по спряжению :содержАтся(2) ,не клеИтся(2) ,брезжИт(2) ,поблёскиваЕт (1спр)
по склонению и падежу :на болотЕ (2 скл ,предл п) ,в хвоЕ,( 1скл ,предл п) на небЕ( 2 скл ,предл п) , на травкЕ( 1 скл ,предл п).
Таким образом, правописание окончаний причастий и прилагательных проверяют вопросом ,
личные окончания глаголов -определяют по спряжению ,
окончания существительных определяют по склонению и падежу
Відповідь:
Поезд остановился у маленькой станции. Пассажир посмотрел в окно и увидел женщину, которая продавала булочки. Женщина стояла довольно далеко от вагона.
Пассажир не хотел идти за булочками сам, так как он боялся отстать от поезда.
По платформе гулял мальчик, и пассажир позвал его.
- Сколько стоит булочка? - спросил пассажир.
- Сто рублей, - ответил мальчик. Мужчина дал двести рублей.
- Возьми эти деньги и купи две булочки, одну мне, а другую себе.
Через минуту мальчик вернулся. Он с аппетитом ел булочку.
Мальчик подал пассажиру сто рублей и сказал:
- К сожалению, там была одна булочка.
Пояснення:
Именно эти варианты не нарушают грамматической целостности предложений и акцентирут логические ударения.