Контрольная работа по русскому языку нужна 1.Выделете подлежащее, определите чем выражено.
Пятнадцать-нечетное.
Сытый голодгого не разумеет.
Ряд лиц не ввходили у него из головы.
2.
Найдите сказуемое:подчеркните укажите вид(сгс, пгс и т.п).
Я не имею намерения вредить вам.
Пусть он перепишет.
Он бы сьездил в музей.
Он взял да ушёл.
Ветер был встречный
Ум-это сила
3.Синтаксический разбор предложения
Евгений выйдя из дома отправился в продуктовый магазин
I. Часть речи.
II. Морфологические признаки:
Начальная форма Постоянные признаки:
1) разряд по значению;
2) Степень сравнения (для качественных прилагательных).
Непостоянные признаки:
1)род;
2)число;
3)падеж.
III. Синтаксическая функция. Длинный синий рубец на щеке и лбу тянулся по его почти бронзовому лицу. (Н. Гоголь)
Образец морфологического разбора имени прилагательного
I. Длинный – имя прилагательное, так как обозначает признак предмета.
II.Морфологические признаки.
1.Начальная форма – длинный.
2. Постоянные признаки:
1) качественное;
2)образует формы степеней сравнения; сравнительная степень – длиннее, более (менее) длинный; превосходная степень – длиннейший, самый длинный, длиннее всех.
3.Непостоянные признаки:
1)мужской род;
2) Единственное число;
3) именительный падеж.
III. Имя прилагательное «длинный» согласуется с существительным «рубец», следовательно в предложении выполняет функцию согласованного определения.
Кто из нас не знаком со своим внутренним голосом, называемой совестью? Это наш внутренний контролер и судья, неподкупный и беспристрастный. Видимо, эти мальчики не знакомы с совестью.
Человеческая совесть стремится приблизить окружающий мир к идеальному. Например, если кто-либо поступил не так, как он должен был поступить в нашем идеальном мире, мы его осуждаем. А если мы сами поступили плохо, то мы осуждаем себя. Подобно тому, что голодный не может убедить себя, что он сыт, также как мы не можем убедить, что поступили плохо или хорошо