Контрольная работа по теме деепричастия. Тема: Контрольная работа по теме «Деепричастие».
1.Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, расставьте, где необходимо, знаки препинания.
И снова дорога...Это вам не прогулка которую европе...ц з...вет ц...вилизова (н,нн)ым словом «пут...шествие». Церковь недаром вознос...т ежедневно м...литвы о пут...шествующих плав...ющих и страждущих. Я увер...н что под всеми этими эпит...тами она разуме...т именно людей проезжающих по русским дорогам.Нам пут...шествуя пр...ход...тся и плавать,и страдать.
Сначала вы выезжа...те зимою (из)под Москвы на санях поп...дая еж...минутно полозьями на и(з,с)кромса(н,нн)ый железом камень м...стовой.
Около Курска снега нет совсем, и вы должны поставить эк...паж на колеса. А сразу за Курском колеса ваши вдруг застр...вают в г...ган...ских снежных сугробах.У Харькова колеса вместо сугробов вязнут в песке. У Перекопа (не)жда(н,нн)ый разлив воды. У Симферополя печ...т жара а в поле цв...тут ф...алки. Вот вам поез...ка по Росси...!
2.Грамматическое задание.
1)Выписать все деепричастия, произвести их морфемный разбор.
2)Произвести морфологический разбор одного деепричастия( из числа выписанных).
3)Произвести синтаксический разбор предложения:
У Харькова колеса вместо сугробов вязнут в песке.
СОЧИНЕНИЕ:
КАК Я СДЕЛАЛ КЕГЛИ
Труднее всего из того, что я делал на уроках труда, было изготовление кеглей.
Игра а в изготовлении сложная. Надо было выточить сложную фигуру. Сначала у меня кегли получались неодинаковыми: то толще, то тоньше, то резная часть такая, то другая. Но потом я стал изготавливать кегли по шаблону.
Самым трудным в вытачивании кеглей было вытачивание шара. Он должен был быть абсолютно симметричным. Даже с шаблона мне это долго не удавалось. В конце концов, переделав добрый десяток шаров, я выточил самый удачный. Другие ребята тоже сделали хорошие кегли. После отделки и покраски они стали иметь красивый вид.
Вскоре в актовом зале школы состоялось торжественное вручение игр малышам. Наши кегли вручили первоклашкам. Мы видели, с каким увлечением они играли в кегли нашего изготовления!
Приятно было сознавать, что эту игру мы сделали сами, своими руками.
ОТЗЫВ:
В сочинении ученика"Как я сделал кегли",говорится о том как он показывал своё мастерство в изготовлении кеглей и шаров. Это сочинение мне в целом понравилось, но есть недочёты. Например: в тексте много повторов одного и того же слова их можно заменить синонимами. В сочинении употреблено"то резная часть такая, то другая".Надо бы заменить слово другая. А так же в тексте название не соответсвует теме. Так как в тексте не полно раскрыта главная мысль.
В этой главе завершается рассказ о программах внедрения, а следовательно, и об анализе, стратегии и маркетинговых программах — АСП — процесса сегментирования рынка. А именно вы должны будете распределить бюджеты, определить сроки и работников для выполнения каждого действия в рамках маркетинга-микс, сделать из этого выводы для остальных подразделений компании, определить потребности в текущих работах, установить контрольные показатели, по которым будет отслеживаться прогресс стратегии целевых сегментов, и подумать о потенциальных внутренних трудностях, которые нужно будет преодолеть, чтобы с успехом внедрить составленный план маркетинга. Желаем удачи [c.193]
Обоснованные решения, касающиеся маркетингового комплекса, могут приниматься только при условии, что компания достаточно хорошо знает своего целевого потребителя и понимает его потребности и за Выбор целевых групп потребителей будет рассматриваться в главе 6, в которой анализируются процесс сегментирования рынка и целевой маркетинг. После принятия решения о выборе целевого рынка (или рынков) маркетинговому руководству необходимо понять, как потребители осуществляют выбор одного из конкурирующих предложений. Необходимо оценить определенный товар или услугу с точки зрения потребителя и, помимо прочего, попытаться понять, какими критериями выбора они руководствуются, принимая решение о приобретении товара. НАДЕЮСЬ уф устала если что мы тоже такое писали мне поставили 5! НЕ ВОЛНУЙСЯ БУДЕТ ПРАВИЛЬНО САма проверяла! УДАЧИ В ШКОЛЕ!