Контрольная работа по теме «Местоимение» в 6 классе
Задание №1. Спишите, вставьте и подчеркните пропущенные орфограммы, расставьте недостающие знаки препинания.
Наша бабушка человек увл..кающийся. Она каждый раз увл..кается каким(нибу..ь) новым продуктом об..являет его самым п..лезным на свете и начинает сама этот продукт есть и всех, кто рядом, им кормить. Свекла печеная картошка творог лук ч..рнослив морская капуста – все это поочередно главенствовало на нашем столе. Маме с папой и дедушк.. хорошо, они на работу убегут и бабушка их (н..)(с)какой свеклой (н..)(за)что (не)догон..т. Кто же остает..ся? Я. Мне одной за всех отдуват..ся приходит..ся.
Недавно у бабушки законч..лся тыкве(н,нн)ый период и начался другой – м..рковный.
Задание №2. Выполните морфологический разбор местоимений:
Из первого предложения (наша), из предпоследнего предложения (мне).
Задание словосочетание, расставьте ударение в падежных формах местоимения:
Сколько дней, столько ночей
Задание №4. Проведите синтаксический разбор предложения:
Кто варежки пестрые вяжет, старинные песни поет?
Задание №5. Найди местоимения в данных предложениях и определи их разряд.
1. Печальная берёза у моего окна, и прихотью мороза разобрана она.
2. В нём была полная и совершенная красота.
3. Куст тот, да не та ягодка.
4. Человек не для себя родится.
5. Всякому зерну своя борозда.
6. В лесу стояла какая-то до звона чистая тишина.
7. Охотник вышел к реке, в которой купались медвежата.
8. На каждой полке можно встретить много интересных книг.
Задание №6. От местоимений КТО, ЧТО образуй неопределённые местоимения при приставки кое- и суффиксов –то, -либо, -нибудь.
Кто ….
Что-….
Задание №7. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
(Ко)мне, (около)нас, (у)них; (не)который, (не)сколько, что(нибудь), (кое)кто, какой(либо); вернуться (н…)(с)чем, (н…)кому (не)доверять, (н…)(с)чьей стороны, (н…)(у)кого с Задание №8. Вспомни, когда местоимения ЧТО, СКОЛЬКО являются относительными, а когда во Составь предложения, иллюстрирующие это. (4 предложения : 2 - с во с относительными).
Ещё
я(местоимени, подлежащее) просыпаюсь(глагол, сказуемое) в(предлог, мы рисуем треугольник) семь (числительное, обстоятельство) часов(дополнение) но(предлог) сразу(наречие, обстоятельство) вылезать(глагол, сказуемое) Из-под(не помню, наверное предлог) теплого(прилагательное, волнистой линией) одеяла(сущ,дополнение) не(частица) хочу(глагол, вместе с "не" двумя чертами) проходит (глагол, сказуемое) десяток(сущ,подлежащее) минут(сущ, дополн) и(союз, мы рисуем овал) когда (наверное обстоятельство) уже(наречие, обстоятельство) светлеет(глагол) за(предлог) окном(сущ, дополнение) я(мест, подлежащее) решительно(наречие вроде, обстоятельство) поднимаюсь(глагол, сказуемое)
Объяснение:
повест,невоскл, сложное, распростр...дальше не помню сори
если есть ошибки не бейте...
Я очень люблю ходить в кино и смотреть различные фильмы. Мои любимые жанры — это комедии и мелодрамы, но также мне нравится фантастика.
Я люблю разные фильмы, потому что каждый из них очень интересный и впечатляет меня.
Мне нравятся комедии, потому что они заставляют меня смеяться. Вот некоторые из них: «Папе снова 17», «Притворись моей женой», «Метод Хитча».Это семейные фильмы.
Мелодрамы — это грустные фильмы. Такие фильмы влияют на людей. Когда я смотрю их, я обычно плачу. Некоторые из них: «Спеши любить», «Если только», «Помни меня».
Но мой любимый фильм – это «Гарри Поттер». Все части. Я думаю, что это самый лучший фильм и, что все дети и взрослые любят Гарри.
Этот фильм имеет множество компьютерной графики и спецэффектов.
«Гарри Поттер» — это очень интересный фантастический роман про магов. Но в нем есть и дружба, и любовь.