Книга — наш друг и советчик Мы ходим в школу, учимся читать и писать, начинаем “дружить” с книгами. Что может быть занимательнее, чем чтение хорошей книги? Читая, попадаешь в таинственный и волшебный мир, переносишься в далекое или будущее. Наша учительница говорит, что книги отвечают на многие наши вопросы, заставляют думать и сопереживать героям. Я очень люблю читать книги современных авторов: Распутина, Белова, Астафьева; они рассказывают о наших сверстниках, показывают, как поступают ребята в той или иной ситуации, какие проблемы встают перед ними. Мне очень нравится герой рассказа Валентина Распутина “Уроки французского”. Писатель показывает одаренного мальчика, которому сложно живется. Поражает сила воли ребенка. Меня поразила фраза мальчика, что он не представляет себе, что можно прийти в школу, не выучив какой-то урок. А что делается сегодня в школе? Многие ребята месяцами не делают заданий, надеются на товарищей, соседей по парте, что те дадут списать на контрольной. Книг много, они учат нас наукам ориентироваться в жизни. Я люблю читать книги, это в учебе.
(о яркой луне, о стройной березе,о широкой улице, о ветхом домишке,о юной девушке,о старой бабушке,о шаловливом мальчишке, о шустрой белке, о маленькой мышке, о лютой стуже)- 1скл. (о легком облаке, о теплом пальто, о трухлявом пне, о ненастном дне,о ярком солнце, о красивом зеркальце, о белом коне,о синем море,о резном крыльце, о красивом лице,)-2 скл. (о серой мыши, о широкой степи,о скользкой наледи,о веселой капель, о детской колыбели,о любимой матери,о большой любви,о темной ночи, о нечаянной радости,о неясной тени)-3 скл
Мы ходим в школу, учимся читать и писать, начинаем “дружить” с книгами. Что может быть занимательнее, чем чтение хорошей книги? Читая, попадаешь в таинственный и волшебный мир, переносишься в далекое или будущее.
Наша учительница говорит, что книги отвечают на многие наши вопросы, заставляют думать и сопереживать героям. Я очень люблю читать книги современных авторов: Распутина, Белова, Астафьева; они рассказывают о наших сверстниках, показывают, как поступают ребята в той или иной ситуации, какие проблемы встают перед ними.
Мне очень нравится герой рассказа Валентина Распутина “Уроки французского”. Писатель показывает одаренного мальчика, которому сложно живется. Поражает сила воли ребенка. Меня поразила фраза мальчика, что он не представляет себе, что можно прийти в школу, не выучив какой-то урок.
А что делается сегодня в школе? Многие ребята месяцами не делают заданий, надеются на товарищей, соседей по парте, что те дадут списать на контрольной.
Книг много, они учат нас наукам ориентироваться в жизни. Я люблю читать книги, это в учебе.
(о легком облаке, о теплом пальто, о трухлявом пне, о ненастном дне,о ярком солнце, о красивом зеркальце, о белом коне,о синем море,о резном крыльце, о красивом лице,)-2 скл.
(о серой мыши, о широкой степи,о скользкой наледи,о веселой капель, о детской колыбели,о любимой матери,о большой любви,о темной ночи, о нечаянной радости,о неясной тени)-3 скл