В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Mazhie
Mazhie
19.04.2023 21:19 •  Русский язык

Контрольная работа по творчеству А.С.Пушкина, М.Ю. Лермонтова, И.С. Тургенева, Н.А. Некрасова 1.Напишите название стихотворения и фамилию его автора
Мороз и солнце; день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный…
2. Назовите учебное заведение, в котором учился юный Пушкин. Где оно находилось?
3. Укажите средство художественной выразительности, которое используется поэтом в словосочетаниях: «темнице сырой», «кровавую пищу», «вольные птицы».
4. В строках «вьюга злилась», «речка блестит», «трещит печь» использован художественный приём, предполагающий одушевление и очеловечивание явлений природы. Назовите этот приём.
5. К кому из друзей Пушкин обращался со словами: «Мой первый друг, мой друг бесценный…»?
6. Композиция – это:
а) построение художественного произведения, расположение и взаимосвязь всех его частей, образов, эпизодов;
б) последовательность и связь событий в художественном произведении.
в) большое повествовательное произведение со множеством действующих лиц.
7. Расположите по порядку сюжетно-композиционные элементы литературного произведения:
а) развязка б) кульминация в) развитие действия г) завязка
8. Как называется имение, где проходило детство М.Ю. Лермонтова?
а) Грешнёво б) Михайловское в) Тарханы г Лутовиново
9. Назовите автора стихотворения, его название, найдите и выпишите эпитеты
Тучки небесные, вечные странники,
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники
С милого севера в сторону южную.
10. Назовите основной мотив лирики М.Ю. Лермонтова?

а) радость в) грусть и одиночество
б) разочарование г) восхищение
11. Главной задачей Н.А.Некрасова в стихотворении «Железная дорога» было показать:
а) процесс строительства
б) картины народной жизни во время строительства
в) социальную несправедливость и свою веру в духовные силы народа-труженика
12. Изображение осени в начале стихотворения «Железная дорога» представляет собой:
а) повествование б) рассуждение в) описание
13. В строках: Водит он армии; в море судами Правит; в артели сгоняет людей, Ходит за плугом, стоит за плечами Каменотесцев, ткачей, — речь идет о:
а) царе б) нужде в) голоде
14. Кто произносит в стихотворении эти слова?
Вот ваш народ – эти термы и бани,
Чудо искусства – он всё растаскал!
а) автор-рассказчик б) Ваня в) генерал
15. Как называется рассказ И.С. Тургенева, входящий в «Записки охотника» о мальчиках в ночном. Сколько было мальчиков, как их звали?
16. Кто из ребят особенно понравился автору и почему?

Сильно не тороплюсь
но сдать нужно 25.12.2020

Показать ответ
Ответ:
zima21zima
zima21zima
30.06.2020 16:18
Старый, обширный, /тянувшийся позади дома сад/, /выходивший за село и потом пропадавший в поле/, заросший и заглохлый, казалось, один освежал эту обширную деревню и один был вполне живописен в своём картинном опустении. зелёными облаками и неправильными трепетолистными куполами лежали на небесном горизонте соединённые вершины разросшихся на свободе деревьев. белый колоссальный ствол берёзы, лишенный верхушки, отломленной бурею или грозою, подымался из этой зелёной гущи и круглился на воздухе, как правильная мраморная сверкающая колонна; косой остроконечный излом его, которым он оканчивался кверху вместо капители, темнел на снежном белизне его, как шапка или черная птица.
0,0(0 оценок)
Ответ:
arkadikmxitary
arkadikmxitary
18.02.2022 02:35
Япробирался, по неотоптанной тропинке через поле. не смотря на ненастье, настроение было легкое. увидев поблизости копну сена, привалился к обдерганному коровами подножию, наблюдая за вороной, летевшей по серому небу. отдохнув, зашагал к деревне и, вскоре, очутился в чужом огороде. дождь копошился ,в опавших тополинвх листьях, усеявших грядки. на них, еще голубели крепкие студеные качаны. свежо пахло поздней капустой и усталой землей, отработавшей свое. на подсолнухе, забытом у межи по-зимнему тенькала синица. прицепившись к растрепанной голове подсолнуха,она теребила его решетку. я отыскал в плетне калитку и, боясь, что меня облает не маленькая, не злобивая собаченка, а цепной пес , протиснулся за скрипучую деревянную калитку. на встречу, мне шла хозяйка с нарубленным хворостом, чтобы растопить еще не топленную печь. там есть причастные и диепричастные обороты,и просто, правила конструкции слов, загляни в справочник, и повтори правила на будущее))
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота