В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nadya1801
nadya1801
17.01.2022 03:34 •  Русский язык

Контрольная работа по языку для учащихся 7 классов (в формате мцко март-апрель 2015г.) вариант 7. №1. в каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) сливовый 2) краны 3) красивее 4) прибыла №2. укажите слово, строение которого не соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, окончание. 1) доверчивый 2)углубить 3) издали 4) заряжен №3. укажите предложение, в котором допущена грамматическая ошибка. 1) в социальной сети у меня около полтораста друзей. 2) вопреки договору поставка техники была приостановлена. 3) выбрав тему сочинения по лирике а.с. пушкина, я перечитал любимые стихотворения поэта. 4) в словаре в.и. даля многие словарные статьи, подробно описывающие слово, являются миниатюрными рассказами о народных обычаях и поверьях. №4. какие два слова нельзя включить в таблицу? напишите их номера. правописание проверяемой гласной о в корне слова правописание гласной о в корне слова с чередованием а/о 1) нап..минание 2) заг..релый 3) изл..жение 4) сл..гаемое 5) п..ртрет №5. в каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) не..гибаемый, бе..грамотный 2) пр..забавный, пр..школьный 3) о..брасывать, на..пись 4) пр..одолев, пр..града №6. в каком слове правописание суффикса не регулируется правилами, указанными в таблице? правописание гласных в суффиксах причастий действительные причастия настоящего времени, образованные от глаголов ii спряжения страдательные причастия времени, образованные от глаголов с основой на -ить я е 1) кле..щий книгу 2) расстрел..нный партизан 3) люб..щий сын 4) постро..нная школа №7. какое слово пишется раздельно? 1) (сельско)хозяйственный 2) разделить (по)ровну 3) (не)повторимый запах 4) (по)праздничному городу №8. прочитайте слова (сочетания слов): а. в словах пост..янный, р..скошный, прик..снуться пишется проверяемая гласная о. б. в словах пр..крыть (дверь), пр..гвоздить, пр..ступить (черту) использована приставка при. какие утверждения верны? 1) только а 2) только б 3) а,б 4) ни а, ни б №9. прочитайте предложения. i. слова, пришедшие в язык из других языков, по-разному используются носителями языка. ii. нередко, утратившее связь с родным языком, заимствованное слово приобретает новое лексическое значение. 1)в предложении i запятыми выделяется причастный, в предложении ii деепричастный оборот. 2) в предложении i запятыми выделяется деепричастный, в предложении ii причастный оборот. 3) в предложении i и ii выделяются причастные обороты. 4) в предложении i и ii выделяются деепричастные обороты. текст 1 (1) чай – самый популярный в россии напиток после воды. (2) нам кажется, что он у нас был всегда. ( в россии чай появился только в xvii веке. (4) как гласит предание, в 1638 году монгольский хан привёз царю михаилу фёдоровичу четыре пуда чайных листьев. (5) придворный врач, приготовивший из них настой, излечил царя от желудочной болезни. (6) с тех пор, уверовав в целебные свойства этого напитка, на руси стали пить чай. №10. какое слово (сочетание слов) нужно вставить на место пропуска в предложении 3? 1) итак, 2) и 3) поэтому 4) однако №11. какое предложение точно передаёт основную мысль текста? 1) чай появился в россии во времена правления царя михаила фёдоровича. 2) чай в россии стал популярным напитком с xvii века, когда народ убедился в лечебных свойствах чая. 3) популярность чая связана с его лекарственными свойствами: при простудных заболеваниях принимают чай, который также при лечении желудочных болезней. 4) придворные лекари ещё в древности знали о целебных свойствах чая и лечили им различные заболевания. №12. выберите из перечня два верных утверждения. 1) текст написан в художественном стиле. 2) в предложениях 4 и 5 использовано повествование. 3) предложения 4 и 5 связаны личным местоимением. 4) «монгольский хан» - эпитет в предложении 4. №13. укажите неверное утверждение. 1) предложение 5 осложнено причастным оборотом. 2) предложение 2 сложное. 3) предложение 6 осложнено деепричастным оборотом. 4) «излечил царя» - грамматическая основа 5 предложения. №14. выпишите из текста действительное причастие времени. №15. определите образования слова напиток. 1) приставочный 2) суффиксальный 3) приставочно-суффиксальный 4) бессуффиксный №16. замените слово предание из предложения 4 синонимом. текст 2. говорила она как(то) особенно вып..вая слова и они легко укр..плялись в памяти моей, похожие на цветы, такие же ласковые, яркие, сочные. когда она её темные, как вишни, зрачки расширялись вспыхивая невыразимо приятным светом. улыбка весело обн..жала белые, крепкие зубы и всё лицо казалось молодым и светлым. она двигалась легко и ловко, точно большая кошка, - она и мягкая такая же, как этот ласковый зверь. (по м. горькому «детство») с1. спишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. с2. объясните постановку вставленных знаков препинания в любом предложении.

Показать ответ
Ответ:
НатолийАсилич
НатолийАсилич
27.01.2020 03:58
Кому-нибудь 
Начальная форма: КТО-НИБУДЬ
Часть речи: местоимение-существительное
Грамматика: дательный падеж, единственное число, мужской род
Формы: кто-нибудь, кого-нибудь, кому-нибудь, кем-нибудь, ком-нибудь

Чей-нибудь
Начальная форма: ЧЕЙ-НИБУДЬ
Часть речи: местоименное прилагательное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное, одушевленное
Формы: чей-нибудь, чьего-нибудь, чьему-нибудь, чьим-нибудь, чьем-нибудь, чья-нибудь, чьей-нибудь, чью-нибудь, чьею-нибудь, чье-нибудь, чьи-нибудь, чьих-нибудь, чьими-нибудь
0,0(0 оценок)
Ответ:
allanazarova12
allanazarova12
14.03.2023 18:15
Одним из самых памятных в моей жизни стал день, когда я впервые пошел в школу. мне хотелось туда попасть, потому что некоторые из моих друзей уже успели стать школьниками, и я тянулся за ними. я долго фантазировал, как буду сидеть за партой, слушать учителя, научусь читать и писать. но когда этот день, наконец, настал, я испугался. мама разбудила меня утром и сказала, что пора идти в школу, меня ждет новая форма и букет цветов для учительницы. я ответил ей, что не хочу идти и лучше останусь дома. мама удивилась, ведь она знала, как я хотел пойти в первый класс. ей пришлось меня уговаривать и объяснять, что в этом нет ничего страшного, и я заведу в школе много новых друзей. когда я подошел к школе, там уже было много людей, они все суетились и шумели. потом нас построили в школьном дворе на линейке. меня поставили в пару с девочкой таней (мы с ней дружим до сих пор). линейка была торжественной, директор поздравил всех с началом нового учебного года, старшие исполняли песни, посвященные школьной поре. в конце по двору прошел одиннадцатиклассник, на плече которого сидела девочка и звонила в колокольчик. это был мой первый звонок. после окончания торжественной части нас отвели в класс. оказалось, что он находится на втором этаже. наша классная комната была большой и светлой, на подоконнике в горшках стояли цветы, а на стенах висели разные таблицы и карта мира. учительница, мария анатолиевна, рассадила нас за парты и стала проводить первый урок. она рассказывала о нашей школе, о том, что мы будем изучать на протяжении первого учебного года. а затем предложила каждому представиться и рассказать о себе в двух-трех предложениях. после урока нам выдали книги и отпустили домой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота