Контрольная работа
В данных предложениях расставьте знаки препинания, графически объясните их постановку. Назовите вид обособлений в каждой группе предложений:
1.Все люди занятые истинно важным делом всегда Рыбачьи лодки вытащенные на берег образовывали на белом песке ряд тёмных килей напоминающих хребты огромных рыб. Скрытое неприступными берегами горное озеро казалось изумрудным. По обе стороны дороги лежал снег искрящийся пушистый. Дождь всё усиливался косой мелкий спорый он по-летнему щедро поил землю. Люба с перекинутым через руку пальто вошла в подъезд незнакомого дома.
2. Лев Толстой как художник гениален. Но нельзя рябине к дубу перебраться, знать, ей сиротине век одной качаться. Моему спутнику старому охотнику удалось встретить в лесу леопарду. Чапаев с Фёдором тесные друзья и неразлучные работники у себя на квартире бывали редко. Военный человек и инженер полковник был внимателен к мелочам. Был у нас в деревне глухой и ветхий дед по прозвищу Куп.
3. Сорока вспорхнула и распустив хвост по прямой полетела прочь. Несмотря на частые невзгоды Андерсену выпало счастье быть обласканным своим народом ещё при жизни. В комнате Елены благодаря плотным занавескам было почти темно. Уже глубокой ночью внезапно очнувшись превозмогая боль он попробовал встать. В этой конуре Осип приладил к стене узенькую трёхногую кровать прикрыв её подобием тюфяка убитым и плоским, который ему удалось вытребовать у хозяина гостиницы.
4. Четыре орудия поочерёдно слали снаряды но сверх ожидания Григория орудийный огонь не принёс заметного результата. Вместо голых утёсов я увидел около себя зелёные горы и плодоносные деревья. В книгах Арсеньева помимо ярких художественных зарисовок много ценного исследовательского материала.
5. Впереди версты за две от обоза белели длинные невысокие амбары и домики с черепичными крышами. В полдень в ясную погоду ничего нельзя вообразить печальнеё этой развалины.
Мой вариант сочинения такой:
В этом году из-за карантина мне пришлось учиться не как обычно, а дистанционно. Все ученики нашего класса, да и во всех школах, а также учителя теперь общаются только через Интернет. Мой режим дня на дистанционном обучении изменился: не нужно теперь так рано вставать, но уроки все равно есть. Просто они проходят в виде ZOOM конференций. Сначала было очень непривычно, но постепенно к такому виду работы мы все привыкли.
С домашними заданиями вообще беда. Их нужно сделать, сфотографировать и отослать учителям. Поскольку предметов в школе много, то такая рассылка занимает немало времени. Вроде бы и при обычном обучении уроков было много, но теперь кажется, что домашних заданий стало еще больше.
Из-за того, что учеба происходит дома, порой сложно себя заставить сесть за уроки. К тому же весна и очень хочется пойти погулять. Но больше всего я на дистанционном обучении тоскую из-за того, что не могу в живую пообщаться с одноклассниками, хотя мы постоянно переписываемся. Хорошо, что сейчас у всех есть смартфоны.
Главный плюс дистанционного обучения в том, что можно дольше поспать, уроки можно слушать с котом на руках. Минус в том, что приходится во многих темах разбираться самостоятельно. Также дома идет “война” за компьютер, поскольку родителям нужно работать удаленно.
1) Восточный склон Урала круче западного. Выражены существительным.
2) Урал богат железной рудой, но беден каменным углём. Выражены существительным и глаголом.
3) По восточному подножью Уральских гор проходит условная граница между Европой и Азией. Выражены существительным и глаголом.
4) Уральские горы находятся на северо-западе России. Выражены существительным и глаголом.
5) Малахит – минерал ярко-зелёного цвета. Выражены существительным.
Уральские(определение) горы(подлежащее) находятся(сказуемое) на северо-западе(обстоятельство) России(дополнение).( Предложение повествовательное,невосклицательное,простое,двусоставное,распространенное).