Питомца, у меня нет... С этим щенком, я был... Но все же, с щенком Он был послушный, даже не лаял и не кусал Его в подъезд, то у нас возникло одно решение проверить его знает ли он какие либо команды, например как кувырок,но я точно знал что команды лежать и седеть он знал хорошо.
Мы день за днем гуляли с ним, веселились. И однажды в один прекрасный день я прихожу к нему снова на то место где он меня всегда ждал, но его там не оказалось. Я прихожу домой расстроенный, запер я в комнате, некого не выпускал. И вдруг я услышал собачий лай, я знал точно что это был его лай, я выглянул в окно, но там некого не оказалось. Потом буквально мгновение как заходит мама с папой в комнату и сзади них на меня выскакивает именно он, я тогда настолько был рад.
Издревле человек ставил перед собой вопрос, о сущности человеческой жизни. многие философы и мыслители пытались ответить, для чего живет человек, для чего приходит он в этот мир и почему он умирает. и до наших дней никто так и не смог дать однозначного ответа на эти вопросы. наверное, универсального ответа и нет, а значит, каждый сам должен для себя решить, как и для чего ему жить, чтобы «не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы» . обобщённые представления о смысле жизни менялись вместе с эпохами человеческого существования. первобытный человек вряд ли задумывался о смысле своей жизни, о том, что останется на земле после его смерти. вся его жизнь была подчинена инстинктам самосохранения и продолжения рода. но уже в позднем периоде первобытности, древние люди начали оставлять следы своей деятельности, которые дошли до наших дней: наскальная живопись, поделки из камня и кости, примитивные орудия труда. это говорит о том, что человеку хотелось, чтобы новые поколения могли каким-то образом перенять его опыт. если бы этого не происходило, то каждое новое поколение людей фактически начинало бы жить заново и никогда не достигло бы той ступени развития, на которой оно находится сейчас. таким образом, одна из составных частей смысла жизни – оставить после себя следы полезной деятельности, но именно полезной, потому что, например, сожжённый лес нельзя считать следом деятельности разумного человека. не менее важной частью смысла человеческой жизни является постоянное принесение пользы окружающим людям. я когда-то читал рассказ о том, как один старый человек сажал яблони и когда у него спросили, зачем он это делает, ведь ему уже не придётся есть их плоды, старик ответил, что когда после его смерти люди будут есть эти яблоки, они вспомнят и его добрым словом. и, наконец, третья главная составная часть смысла жизни – продолжение рода. ведь если каждый будет жить только в своё удовольствие, пусть даже и принося пользу окружающим, не заботясь о потомстве, то человеческий род скоро закончится. поэтому каждый должен позаботится о продолжении своего рода, тогда и весь род человеческий не прервётся. конечно, невозможно объяснить смысл жизни в одном сочинении, тем более в одной фразе: «построить дом, посадить дерево, воспитать сына» . но от рождения до смерти человек может жить своей жизнью, работать ради того, что он считает дорогим, и наслаждаться этим. он может оставить после себя на земле такой неизгладимый след, что его не уничтожит даже смерть.
Питомца, у меня нет... С этим щенком, я был... Но все же, с щенком Он был послушный, даже не лаял и не кусал Его в подъезд, то у нас возникло одно решение проверить его знает ли он какие либо команды, например как кувырок,но я точно знал что команды лежать и седеть он знал хорошо.
Мы день за днем гуляли с ним, веселились. И однажды в один прекрасный день я прихожу к нему снова на то место где он меня всегда ждал, но его там не оказалось. Я прихожу домой расстроенный, запер я в комнате, некого не выпускал. И вдруг я услышал собачий лай, я знал точно что это был его лай, я выглянул в окно, но там некого не оказалось. Потом буквально мгновение как заходит мама с папой в комнату и сзади них на меня выскакивает именно он, я тогда настолько был рад.
И с тех пор у меня появился верный друг пёс.