Контрольное списывание. Спиши текст, встав-
расстояние
ляя пропущенные буквы. Запиши числа словами. Выполни морфологический разбор имён числительных.
Ветер переносит ...мена растений, п...могает р...ботать
мел...ницам, плыт... парусникам. Воздушный шар – аэростате
ул...тает от стартовой точки на расстояние от 5 до 30 кило-
метров. Ветер очищ...ет воздух городов от пыли и гари.
Но ветер приносит и вре... людям. Смерчи“, тайфу-
ны", бури, ураганы н...сут разрушения. Ветер-суховей суш...т
землю. Северный ветер приносит злые х...Л...да. Пыльн...я
буря сдувает слой почвы.
Ветер как явление пр...роды изуч...ется, чтобы можно
было испол...зовать его силу для п...лезных дел и предупре-
ждения людей об опасности.
•
ветер переносит семена растений работать мельницам,плыть парусникам. Воздушный шар- аэростате улетает от стартовой точки на расстояние от пяти до тридцати километров. Ветер очищает воздух городов от пыли и гари.
Но ветер приносит и вред людям. Смерчи,тайфуны,бури,ураганы несут разрушения. Ветер-суховей сушит землю. Северный ветер приносит злые холода. Пыльная буря сдувает слой почвы. Ветер как явление природы изучается,чтобы можно было использовать его силу для полезных дел и предупреждения людей об опастности
Объяснение Тридцать
1. Часть речи:
Часть речи слова тридцать — имя числительное. Сколько ?
2. Морфологические признаки:
Начальная форма: тридцать ;
Постоянные признаки: количественное, простое, целое;
Непостоянные признаки: именительный падеж.
пять
Часть речи — имя числительное. Отвечает на вопрос -сколько?
Начальная форма пять (именительный падеж).
Постоянные признаки
количественное,
простое.
Непостоянные признакиименительный падеж.
Синтаксическая роль в предложении может выполнять различные синтаксические роли в зависимости от контекстуального значения.
3. Синтаксическая роль:
Может быть различным членом предложения.