Контрольные
1. объясните расстановку знаков препинания, исходя из грамматической структуры предложения. назовите все словосочетания, охарактеризуйте подчинительной связи. сделайте синтаксический анализ предложения.\
первое предложение.
там, кроме кровати, на которой, очевидно, спал хозяин дома, стоял письменный стол, заваленный бухгалтерскими книгами, и длинный канцелярский шкаф с открытыми полками. (и. ильф и е. петров)
образец разбора.на камине стоит фарфор, но они, не обращая на него внимания, решают, что камин - штука невыгодная: слишком много уходит дров. (и. ильф и е. петров)
по наличию грамматических основ это предложение сложное с сочинительной, подчинительной и бессоюзной связью. оно состоит из четырех простых предложений:
первое - на камине стоит фарфор - простое, двусоставное, распространенное, ничем не осложнено, полное;
второе - но они, не обращая на него внимания, решают - простое, двусоставное, распространенное, осложнено деепричастным оборотом, полное;
третье (придаточное) ( что камин - штука невыгодная - простое, двусоставное, распространенное, ничем не осложнено, полное, придаточное дополнительное;
четвертое - штука невыгодная (по какой причине? ): слишком много уходит дров простое, односоставное, безличное, распространенное, не осложнено, полное, придаточное причины.
итак, это сложное предложение, с сочинительной, подчинительной и бессоюзной связью, состоит из простого и сложноподчиненного с двумя придаточными (дополнительным и причины) и последовательным подчинением.
2. подберите синонимы к словам: красный, друг, интересный.
3. письменно объяснить значения слов: туча, игла, земля.
4. подробно раскрыть темы
вариант 1
1. понятие языка.
2. основные функции языка.
Пример :
Здравствуй, Толя!
Решил написать тебе письмо.Дела у меня хорошие.Как дела у тебя?
Сегодня я ходил в кинотеатр.Фильм был замечательный!Назывался он "Ошибка".Расскажу о нём кратко.Жил мужик, был не бедный не богатый, средне.Он любил женщину, которая ухаживала за ним в трудные времена.Приходила она к нему ночью, так как стеснялась заходить днём на людях.Она его тоже полюбила, и стала приходить всё чаще.Мужик заявил о свих чувствах.Она одобрила, и, спустя 3 года, они поженились.Женщина не могла забеременеть, и пошла к колдунье.Но она была добрая, и с удовольствием женщине.Она родила мальчика.Бойцы из Германии украли этого мальчишку, отец не догнал их.Мать расплакалась, горевала.Спустя 10 лет, мужик умер.Сына женщине вернули.Она умерла через 3 года.Мальчик не смог выжить.Их троих похоронили на кладбище возле болота.
Вот такой фильм!Я плакал!Надеюсь ты прочтёшь и поймёшь эту боль матери, как я.Пиши мне!
Твой друг Антон
Объяснение:
Напиши что-то типа
лидер - человек всем , решающий сложные задачи и тот , кто не боится трудностей.
Я очень хочу всем , поддерживать их в трудную минуту и быть всегда рядом . Я не тот человек , который хочет иметь приимущество над кем-то , я тот , кто хочет быть тем , кто другим.
Рисунок я тебе нарисовать не смогу , но могу сказать , что ты можешь сделать . Можешь нарисовать как другим , как ты вместе с друзьями , как ты решаешь трудные задачи , что ты в спортивной форме и т.д.
Объяснение:
Просто перечисли свойства лидерства а потом нарисуй их