Контрольные вопросы и задания 1)Укажите различия в образовании гласных и согласных звуков;звонких и глухих согласных 2)в чём особенность сонорных звуков?
3)для чего нужно знать алфавит
4)приведите примеры чередований ударных и безударных гласных,заонких и глухих,твердыхти мягких согласных
5)какие орыограммы встретились вам в этом разделе?
Кто? Ребята подчеркивается одной чертой(подлежащее)
Что сделали? Собрали. Подчеркается двумя чертами(сказуемое)
Собрали что? Смелые желуди.
Смотри тут либо просто желуди подчеркиваешь пунктирной линией либо спелые желуди. Тк я не знаю
Собрали где? Под дубом. Подчеркиваешь точка тере
Кто? Они. Подлежащее
Что сделали? Посадили. Сказуемое. Посадили что? Семена. Это дополнение. Подчеркиваешь пунктирной линией.
Куда? В землю. Подчеркиваешь точка тере
Кто? Второклассники
Стали ухаживать. Сказуемое. За молодыми деревцами. Наверно все таки это дополнение
А 5 не знаю
Сегодня Папа подарил мне красивый ножик, он такой большой, серебристый.
Я никогда не выпущу его из рук! Сколько же раз мне предлагали ребята обменять мой ножик на всякие безделушки. Но я их не слушал , ведь это мой , красивый ножик, папин подарок. Вдруг я увидел Петьку.Мы поздоровались, и я увидел него в руках снегиря. К бедной лапке снегиря была привязана нитка, мой друг то отпускал снегиря, то снова притягивал к себе. Бедная птица пыталась вырваться, но у неё ничего не получалось. Снегирь смотрел на меня проницательным, глубоким взглядом. Было видно, как ему больно и как он хотел на свободу, полетать.
Мне было тяжело смотреть на мучения птицы и я решил, во что бы то ни стало освободить бедолагу. Я отдал свой драгоценный нож в обмен на птицу. Быстро, с большим рвением, я побежал к форточке и освободил снегиря. Он полетел далеко вдаль, и как будто говорил мне