Контрольный диктант
Не на лугу не в саду ав ог. роде на грядке выросли необычные,
уд...вительные цветы. Это - голо,ки цветной капусты. У цветной капусты
едят не листья а бутоны к...торые еще не ра..пустились.
А это что за диковина? Будто выр..сла на гря..ке вел...канская шишка. Это
брюссельская капуста. У нее на длинном ст...бле - один над другим
кочанчики-невелички размером с голубиное яйцо или немного п..больше.
Зато их бывает и два, цать и три, дать а иногда и пятьдесят. До чего же
Вкусна капуста о пятидесяти г..ловах!
А вот еще одно ог...родное чудо: безг...ловая капуста. С ней произошло
удивительное превращение. Ее стебель книзу раздулся, как шар, и стал
похож на рету. Древние римляне называли эту капусту "каулорапа", то есть
ст, блевая репа. А теперь во всем мире ее называют к...льраби.
Грамматическое здание!
Определите роди падеж имен прилагательных, употребленных в
единственном числе
Поставлю и лучший ответ
ill All
t
вдаль - места
вбок - места
назло - цели
очень - степени
дружески - образа действия
вдвое - меры
со зла - причины
чуть-чуть - меры
3. грустно Сравнительная степень: грустней(ее), более грустно, превосходная: грустнее всех
4. По составу:
на-приставка, бок-корень, основа - набок
по-приставка, бок-корень, у-суффикс, набоку-основа
на-приставка, верх-корень, у-суффикс, наверху - основа
пре-приставка, отлич-корень,н-суффикс, о-суффикс, отлично-основа
у-приставка, страш-корень,а-суффикс, ющ-суффикс, е-суффикс
5. где - где-ТО (суффиксальный),
вдалеке - НЕвдалеке (приставочный)
где - КОЕ-где (приставочный)
веселый - веселО (суффиксальный)
волк - ПО-волчьИ (приставочно-суффиксальный)
6. простерты (как?) зябко обстоятельство образа действия
прекратился (как?) внезапно - обстоятельство образа действия
заблестело (где?) вокруг - обстоятельство места
заблестело (как?) молодо - обстоятельство образа действия
заблестело (как?) радостно - обстоятельство образа действия
вспыхнул (как?) ярко - обстоятельство образа действия
работал (как?) быстро - обстоятельство образа действия
быстро (как?) так - обстоятельство образа действия
погасить (как?) снова - обстоятельство образа действия
оживал (как?) как - обстоятельство образа действия
Моральность личности определяется принятием или неприятием человеком существующих в данном обществе (группе) ценностей, норм и эталонов взаимоотношений. Усвоение этих правил и осознанное подчинение им формирует моральность личности; отрицание и неподчинение - аморальность.
Важным фактором, влияющим на моральность личности, является чувство стыда. Стыд - острое переживание человеком неудовлетворённости собой, раскаяние и обвинение себя перед другими, осуждающими аморальное поведение. Стремление избежать подобных эмоций является мощным стимулом самосовершенствования.