Контрольный тест по теме «имя числительное» 6 класс. часть 1. 1 вариант. 1. что не обозначает числительное? 1) число; 2) порядок при счёте; 3) время; 4) количество. 2. какое из слов является именем числительным? 1) пятёрка; 2) пятерня; 3) пятый; 4) пятитомный. 3. в каком случае нужно
употребить слово «обеими»? 1) ушами; 2) встретиться ; 3) ; 4) руками. 4. в каком числительном ь пишется посередине? 1) 16; 2) 70; 3) 18; 4) 19. 5. укажите составное порядковое числительное. 1) шестьдесят рублей; 2) двадцать восемь учеников; 3) двенадцать страниц; 4) пятьдесят шестой
участок. 6. укажите количественное числительное. 1) шестьдесят девятый заказ; 2) около двухсот шестидесяти человек; 3) тысяча девятьсот вторым годом; 4) тридцать первое декабря. 7. укажите собирательное числительное. 1) двадцать четыре градуса; 2) восьмое апреля; 3) одна треть сада; 4) пятеро
друзей. 8. укажите простое порядковое числительное. 1) две десятых урожая; 2) трое малышей; 3) шестьсот восемьдесят пятый; 4) пятнадцатый год. 9. найдите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) четырьмястами строчками; 2) шестьюстами учениками; 3) свыше шестисот семидесяти тысяч
километров; 4) в двух тысячи восьмом году. 10. просклоняйте следующие числительные. 1) 17; 2) 60; 3) 700. 11. запишите примеры словами. 1) 2,15 + 0,5; 2) 7 ¾ + 5/6. часть 2 внимательно прочитайте текст. (1)с наступлением весны и потеплением воды рыбы вновь возвращаются к жизни: быстрее плавают,
больше едят, набирают вес. (2) чем больше водоём и чем теплее в нём вода, тем разнообразнее пища для рыб и тем большего веса они достигают.(3) в каспийском море белуги более тысячи килограммов. (4) ловятся сомы в двадцать пять килограммов и щуки весом до тридцати килограммов. (5) это всё хищные
рыбы. (6) карась, линь, плотва редко достигают веса более пятисот граммов. (7)продолжительность жизни рыб неодинакова. (8)хамса живёт всего три года, а щука более сорока лет. (по а. клыкову) в1. из предложений 6-8 выпишите числительные в форме родительного падежа. в2. выпишите составное
числительное, разберите его по составу. тест по теме «имя числительное» 6 класс. 2 вариант. часть 1. 1. имя числительное – это 1) самостоятельная часть речи ,обозначающая количество и порядок при счете; 2)служебная часть речи, обозначающая порядок при счёте; 3) служебная часть речи, которая
связывает слова в словосочетания и предложения; 4) самостоятельная часть речи, обозначающая признак признака. 2. какое из слов является именем числительным? 1) пятёрка; 2) пятерня; 3) пятый; 4) пятиэтажный; 5) впятером; 6) упятерить. 3.в каких числительных ь пишется посередине? 1) 17; 2)
80; 3) 18; 4) 19; 5) 70; 6) 900. 4. укажите составное порядковое числительное. 1) пятьдесят рублей; 2) тридцать семь учеников; 3) одиннадцать страниц; 4) сорок шестой участок. 5. укажите количественное числительное. 1) шестьдесят второй заказ; 2) около трехсот шестидесяти человек; 3) тысяча
девятьсот девятым годом; 4) тридцать первое декабря. 6. укажите собирательное числительное. 1) двадцать два градуса; 2) девятое апреля; 3) одна треть сада; 4) восьмеро друзей. 7. укажите простое порядковое числительное. 1) две десятых урожая; 2) пятеро малышей; 3) семьсот восемьдесят пятый;
4) двадцатый год. 8. найдите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) четырьмястами строчками; 2) шестьюстами учениками; 3) свыше пятисот шестидесяти тысяч километров; 4) в двух тысячи восьмом году. 9. в каком случае нужно употребить слово «обеими»? 1) ушами; 2) встретиться ; 3) ; 4)
руками. 10. просклоняйте следующие числительные. 1) 18; 2) 50; 3) 600. 11. запишите примеры словами. 1) 3,15 + 0,5; 2) 8 ¾ + 5/6. часть 2 внимательно прочитайте текст. (1)с наступлением весны и потеплением воды рыбы вновь возвращаются к жизни: быстрее плавают, больше едят, набирают вес. (2) чем
больше водоём и чем теплее в нём вода, тем разнообразнее пища для рыб и тем большего веса они достигают.(3) в каспийском море белуги более тысячи килограммов. (4) ловятся сомы в двадцать пять килограммов и щуки весом до тридцати килограммов. (5) это всё хищные рыбы. (6) карась, линь, плотва редко
достигают веса более пятисот граммов. (7)продолжительность жизни рыб неодинакова. (8)хамса живёт всего три года, а щука более сорока лет. (по а. клыкову) в1. из предложений 6-8 выпишите числительные в форме родительного падежа. в2. выпишите составное числительное, разберите его по составу. мне
нужны ответы на оба варианта всех частей
Глеб Ермолаев пошёл на войну добровольцем и стал бронебойщиком, ему выдали противотанковое ружьё. На рассвете фашисты начали обстреливать позицию взвода. Глеб, лежавший в своём окопе, спешно зарядил ружьё, затем оценил обстановку. По лугу прямо на окоп Глеба катился танк, а за ним бежали фашистские
автоматчики. Глеб Ермолаев, готовясь к бою, думал, что придётся стрелять в борт танка, где броня тонкая, а теперь приходилось стрелять в лобовую броню, которую и не каждый снаряд возьмёт. Танк приближался. Ермолаев прицелился... И тут с наших позиций застрочил пулемёт. Пули пронеслись рядом с Глебом. Он выпустил ружье из рук и присел в окопе. Он испугался, что свой пулемётчик зацепит его. А когда Глеб сообразил, что пулемётчик и стрелки взвода бьют по фашистским автоматчикам, стрелять по танку было уже поздно. Танк наехал на окоп. Как из глубокой воды, Глеб рванулся из засыпанного окопа. Он понял, что открыл глаза и понял, что танк приближается к нашим окопам. В эти минуты и стал Глеб Ермолаев настоящим солдатом. Он рванул к себе ружьё, прицелился, выстрелил и подбил танк. Минуло ещё несколько дней с бомбёжками и обстрелами, а потом всё стихло. Наступление фашистам не удалось. В эти дни Глеба Ермолаева вызвали в штаб полка, где собрали отличившихся в боях бойцов. Бойцы по очереди получали награды. Очередь дошла и до Глеба Ермолаева. Полковник спросил Глеба, было ли ему страшно. Глеб ответил: «Струсил я. Я танк случайно подбил!» На это полковник воскликнул: «Вот молодец! Как же не бояться, когда на тебя одного танк лезет! Но насчёт случайности ты, сынок, ошибаешься. Подбил ты его закономерно. Ты в себе страх переборол. За подвиг тебе полагается орден Красной Звезды».
Глеб Ермолаев был в смущении от похвалы командира.
Вы не написали тему.
Вот вам пример интервью на тему: "прием на работу".
(и)-интервьюер. (ии)-интервьюируемый
(ии)-Здравствуйте, Анна Олеговна. Меня зовут Карл Карлович. Я бы хотел работать в вашем турагенстве менеджером.Я присылал вам резюме.
(и)-Да, здравствуйте. Проходите. Садитесь. Для чего вам нужна эта работа?
(ии)-Мне интересны путешествия. И я хочу рекомендовать людям лучшее место для их отдыха.
(и)- Хорошо. Вы владеете иностранными языками?
(ии)- Да. Я отлично владею английским,французским и португальским языком. Бегло знаю немецкий.
(и)-О, знание португальского очень важно. Наша турфирма специализируется на путешествиях в страны Латинской Америки. У вас есть высшее образование?
(ии)-Да. Я закончил РГУТС. Но ещё нет опыта работы. Который я и хочу получить работая у вас.
(и)-Очень хорошо. В настоящее время мало людей, которые имеют высшее образование в нашей отрасли. Вы готовы выходить на работу на выходных(за дополнительную оплату), если понадобится ваша
(ии)- Конечно готов. Я всецело отдаюсь работе. И дополнительный заработок станет хорошим стимулом поработать.
(и)- У меня больше нет к вам вопросов, Карл Карлович. Мне нравится ваше резюме. Вы будете приняты в наше турагенство. Пройдите в бухглатерию для оформления всех документов. С понедельника на работу. Удачи и хороших клиентов!
(ии)- Большое Анна Олеговна. До свидания.