КОРЧЕВАТЬ – ОБОГАТИТЬ - .
Укажи слово, от которого образовался глагол, и морфему, которая участвовала в его образовании. Определи образования глагола. Пример: переписать — писать; образован при приставки пере словообразования — приставочный. грустить — грусть; образован при суффикса -и словообразования — суффиксальный.
КОРЧЕВАТЬ – ОБОГАТИТЬ -
Всё просто: каждый из них интересен по своему. Ведь у всего свои особенности, которые могут привлекать или отталкивать. У предметов в том числе.
Русский язык мне нравиться тем, что на нём изучаются правила, которые мне правильно писать и узнаю многое о культуре языка, его происхождении самое интересное - это фразеологизмы. С их появлением связано огромное количество интересных историй. Биология восхищает тем, что мы не просто учим что-то, но и исследуем это и проверяем на собственном опыте. Изучаем строение живых организмов. Я очень люблю природу и хочу узнать её поближе. Возможно, тогда, когда узнаю побольше (биология мне в этом смогу ей. А по истории хороший преподаватель, который интересно рассказывает. Благодаря этому урок становиться не запоминанием скучных дат, а интересным путешествием в И ещё мне интересно происхождение стран, наций и народов. Как они взаимодействовали, почему исчезли, с чем связаны исторические сооружения?..
Вот почему у меня три любимых предмета. А связаны они так: интересна история, интересна история русского языка, интересны биологические открытия. И, конечно же, каждый интересен сам по себе.
По цели высказывания предложения разделяются на:
повествовательные – «Красота мир» (Ф. Достоевский);вопросительные – «Русь, куда ж несешься ты?» (Н. Гоголь);побудительные – «Мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!» (А. Пушкин); «Завет писателям: не нужно выдумывать интриги и сюжеты. Пользуйтесь сюжетами, которые предоставляет сама жизнь» (Ф. Достоевский).Повествовательные предложения содержат сообщение о чем-либо и характеризуются спокойной повествовательной интонацией. Содержание и структура таких предложений может быть очень разнообразной.
Цель вопросительных предложений – получить от собеседника ответ на поставленный в предложении вопрос. В некоторых случаях, когда вопрос носит риторически