Татьяна ниловна яблонская – известный мастер живописи. на своих полотнах художница изображала простых людей, их труд. она владела даром запечатлевать неброские прекрасные мгновения жизни. в 1954 году т.н. яблонская создала картину «утро». красота обыкновенной жизни является основной мыслью этого полотна. художник учит нас видеть прекрасное в обыденном, простом, что нас окружает. на картине мы видим раннее утро. большая светлая комната наполнена солнечным светом. через открытую дверь в комнату вливается свежий воздух, наполняя ее утренней прохладой. высокое окно и арочная дверь делают комнату еще более светлой и просторной. цветы, растущие в кашпо на стене, образуют красивую зеленую арку над окном и дверью. под кашпо расположилась декоративная тарелка. в центре картины мы видим стройную девочку, которая делает зарядку. она недавно проснулась и еще не успела заправить кровать. на девочке белая майка и черные шорты. ее движения изящны и свободны. на переднем плане картины изображен круглый стол, накрытый синей скатертью. на нем стоит тарелка с хлебом, расписной кувшин, маленькая чашка и забытый с вечера карандаш. на стуле лежит аккуратно сложенная форма. старательно расправленный пионерский галстук и ленты для косичек висят на спинке стула. паркетный пол сверкает своей чистотой. видно, что маленькая хозяйка любит уют и порядок. полотно т.н. яблонской излучает свежесть и юность. так давайте же видеть прекрасное в простых вещах, окружающих нас и радоваться жизни, как радуется девочка, словно взлетающая ввысь!
Объяснение: это к с лову математика,а не русский
(35-5): 5
1 действие 35-5=30
2) 30:5=6
63 :9+ (450 + 90)
1) 450+90= 540
2) 63:9= 7
3) 7+540= 547
45:9+ 72:9
1) 45:9= 5
2) 72:9= 8
3) 5+8=13
3.5+ (456 - 400) - если тут умножение 3.5+ (456 - 400) - если тут дробь
1)456-400=56 1)456-400=56
2) 3*5=15 2) 3,5+56= 59,5
3)15+56= 71
81 : (95 - 86)
1)95-86=9
2)81:9=9
1000 - (67 + 33) : 1
1)67+33= 100
2)100:1=100
3)1000-100=900
(456 + 449) + 27
1) 456+449= 905
2) 905+27= 932
5. (567 - 558) + 100
1)567-558= 9
2) 5*9= 45
3)45+100= 145
9:3+5: (68-64)
1)86-64=4
2) 9:3=3
3)5:4=1,25
4)3+1,25=4,25
36:6+ (590 - 530)
1)590-530=60
2)36:6=6
3)6+60=66