Корни приведённые в рамке чаще других встречаются во второй части сложных существительных. подберите и запишите по два-три слова с каждым корнем двумя сложными существительными Составьте предложения которые бы понять значение этих слов. -Вар -вед -воз -вод -кол -коп -лов -мер -мет -ход и заодно и лайков (`ω´)
1 задание
1. Мальчик старика боялся и ,когда тот изредка появлялся в их доме, старался держаться от важного посетителя в стороне 2. Веня не перебивал Родю, но, когда тот закончил рассказ, посмотрел на него с досадой. 3. Он не замечал, как шло время, но когда глянул на часы, то увидел , что уже поздно. 4. Осенью пляж был безлюден, и, когда мы возвращались из школы, я шёл домой через пустынный пляж 5. Девушка бледнела от ночной прохлады, и ,когда они выходили из сада ,раздвигая мокрые синеватые листья, она вздрагивала.
2. ВК дышит первыми весенними запахами: и тополь, и потемневшая от влаги на солнышке кровля, и ноздреватый снег. (Двоеточие ставится после обобщающего слова, запятые - из-за однородных членов)
3. Я не поняла смысл предложения, извините
4. И падают звезды, ясная серебряные нити. (Деепричастия обособляются)
5. Внизу, как зеркало стальное, синеют озера струи. (Сравнения обособляются)
6. Дождь, однако, казалось, зарядил надолго. ("Однако","Казалось" - вводные слова, которые тоже обособляются)
7. Я признаюсь, редко слышала подобный голос, он был слегка разбит и звенел, как надтреснутый. (Первая запятая из-за однородных сказуемых; вторая - сравнение)
8. Сыр выпал, с ним была плутовка такова. (Сложное предложение)
9. Лиза чуть заметно улыбнулась:"Когда же вы приедете?"(прямая речь)
10. Здесь, на поле Бородина, русская армия покрыла себя неувядаемой славой. (Уточнение)