В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vova77723
Vova77723
30.12.2020 05:40 •  Русский язык

Короче учительница сама задала такой вопрос Нам надо из разный слов
С, МЫ, УЧИТЬСЯ, ЕСЛИ, РАБОТАТЬ, ЖИЗНЬ, ПОЛЕЗНЫЙ, ОХОТНО, ДЛЯ, ОТДЫХАТЬ, ПРАВИЛЬНО, УМЕЛО, И, СДЕЛАТЬ, УВЛЕЧЕНИЕ, Ж, ОНА, ИНТЕРЕСНЫЙ, СТРОИТЬ

И ЗАДАНИЯ
1.Распределить по частям речи
2.Объеденить в две группы
3.Составить предложение (предложения)
4.Расставить знаки препинания

никто из однаклов не может решить ​


Короче учительница сама задала такой вопрос Нам надо из разный слов С, МЫ, УЧИТЬСЯ, ЕСЛИ, РАБОТАТЬ,

Показать ответ
Ответ:
хорошист378
хорошист378
31.01.2022 10:17
1) В тексте  К.Г. ПаустовскоГО описывается проблема влияниЯ музыки на образ мыслей и чувств человека. -

2) Проблема этого текста в том, что у человека всегда ЕСТЬ ТЯГА к познаниЮ окружающего мира. -

3) В тексте публициста И.А. Маслова СТАВИТСЯ проблема поиска путей взаимопонимания людей разных возрастных поколений. -

4) Проблема человеческого равнодушия, о которой повествуется в тексте С.Л. Львова, является  актуальной, и поэтому  Я выбраЛ ЕЁ  для комментариев.

5) ТЕМА, которую ПОДНЯЛ автор в своём тексте, - это проблема нравственного выбора ЧЕЛОВЕКА в экстремальной жизненной ситуации . -

6) Какое значение имеет книга в жизни человека? Такова проблема, ПОСТАВЛЕННАЯ в данном тексте. -

7) В тексте по В. Никляеву СТАВИТСЯ проблема НЕ ГЕРОЯ  ПОЗИТИВНО ВОСПРИНИМАТЬ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР-

8) Какое влияние на молодёжь ОКАЗЫВАЕТ Интернет? Именно этой сложной проблеме посвящён текст, предложенный для сочинения. -

9) Какую пользу ПРИНОСИТ чтение  ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ кругозора человека? Этот вопрос интересует автора текста, предложенного для анализа. -

10) Проблему  отношениЯ к пожилым людям СТАВИТ в своём тексте автор.
0,0(0 оценок)
Ответ:
viktoriakovalch
viktoriakovalch
31.01.2022 10:17

ответ:

в период подготовки первой революции толстой все острее и острее ощущал кричащие противоречия между обездоленным и голодным народом и господствующими классами. он был убежден, что человечество стоит теперь на пороге огромных преобразований. все чаще выступает писатель с публицистическими статьями, заметками, открытыми письмами, которые неизменно находили самый живой отклик в россии и во всем мире. многообразная деятельность толстого отражала его желание видеть родную страну, свой народ свободными от всех форм угнетения, «от тех страданий, которые они несли так долго».  

в последний период жизни основная энергия толстого уходила на работу публицистического характера. однако он не переставал заниматься и художественной . правда, не все произведения были им закончены или опубликованы при жизни. причиной этого послужило, во-первых, убеждение писателя, что художественное творчество вообще не отвечает насущным дадачам времени. во-вторых, толстой, очевидно, ощущал, что объективный смысл его последних художественных произведений не всегда соответствовал его теоретическим суждениям.  

замысел «xаджи-мурата»связан с кавказскими впечатлениями писателя. но в отличие от его военных рассказов, повести «казаки» в центре внимания автора оказывается не дворянский интеллигент с его напряженными поисками истины и смысла жизни, а «красивый й цельный тип настоящего горца», способного и на жестокость, и на хитрость, но вместе с тем внушающего искреннюю симпатию. главный объект изображения в повести — стихийная жизнь во всей ее сложности и противоречивости, волевое, героическое начало в духовном мире личности. толстой поэтизирует образ хаджи-мурата, подчеркивая его свободолюбие, непокорность, близость к народной поэзии, природе, свойственное ему естественное нравственное чувство, исключающее любые сделки с совестью. вопреки философии непротивления толстой прославил в «хаджи-мрате» мужество борьбы, силу сопротивления и любви к жизни.  

зато почти все эпизоды, в которых появляется и действует николай i, в подчеркнуто ироническом плане. внешне спокойная манера повествования не может скрыть гневного чувства автора, когда речь идет о жажде личной славы, поддельной простоте (черта, особенно ненавистная толстому), о «наполеоновском комплексе», присущем царю: «да, что бы была без меня россия,— сказал он себе…— да, что бы была без меня не россия одна, а европа». разоблачение царской военщины, режима самодержавного деспотизма и произвола, губительно воздействующего на общественное и личное сознание, толстой продолжил в рассказе «после ».  

рассказ построен на контрастном сопоставлении двух эпизодов: , где появляется красивый, статный и свежий полковник в., танцующий с дочерью мазурку, и ужасного телесного наказания, которое совершается над солдатом после и которым командует тот же самый полковник. противопоставление проведено через весь текст — включая и цветовую гамму (белое и розовое в первой части и черное во второй) и звуки (мазурка сначала, а затем «какая-то другая, жесткая, нехорошая музыка»). то обстоятельство, что полковник внешне похож на николая i и вообще представлял собой тип «старого служаки николаевской выправки», придает рассказу более обобщенное значение. случай, свидетелем которого оказался рассказчик иван васильевич, перевернул всю его жизнь, поставил перед нравственным выбором: принять ли за истину то, что «делалось с такой уверенностью и признавалось всеми необходимым», или отказаться от участия в этом всеобщем обмане. он выбирает второе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота