Короче учительница сама задала такой вопрос Нам надо из разный слов С, МЫ, УЧИТЬСЯ, ЕСЛИ, РАБОТАТЬ, ЖИЗНЬ, ПОЛЕЗНЫЙ, ОХОТНО, ДЛЯ, ОТДЫХАТЬ, ПРАВИЛЬНО, УМЕЛО, И, СДЕЛАТЬ, УВЛЕЧЕНИЕ, Ж, ОНА, ИНТЕРЕСНЫЙ, СТРОИТЬ
И ЗАДАНИЯ 1.Распределить по частям речи 2.Объеденить в две группы 3.Составить предложение (предложения) 4.Расставить знаки препинания
в период подготовки первой революции толстой все острее и острее ощущал кричащие противоречия между обездоленным и голодным народом и господствующими классами. он был убежден, что человечество стоит теперь на пороге огромных преобразований. все чаще выступает писатель с публицистическими статьями, заметками, открытыми письмами, которые неизменно находили самый живой отклик в россии и во всем мире. многообразная деятельность толстого отражала его желание видеть родную страну, свой народ свободными от всех форм угнетения, «от тех страданий, которые они несли так долго».
в последний период жизни основная энергия толстого уходила на работу публицистического характера. однако он не переставал заниматься и художественной . правда, не все произведения были им закончены или опубликованы при жизни. причиной этого послужило, во-первых, убеждение писателя, что художественное творчество вообще не отвечает насущным дадачам времени. во-вторых, толстой, очевидно, ощущал, что объективный смысл его последних художественных произведений не всегда соответствовал его теоретическим суждениям.
замысел «xаджи-мурата»связан с кавказскими впечатлениями писателя. но в отличие от его военных рассказов, повести «казаки» в центре внимания автора оказывается не дворянский интеллигент с его напряженными поисками истины и смысла жизни, а «красивый й цельный тип настоящего горца», способного и на жестокость, и на хитрость, но вместе с тем внушающего искреннюю симпатию. главный объект изображения в повести — стихийная жизнь во всей ее сложности и противоречивости, волевое, героическое начало в духовном мире личности. толстой поэтизирует образ хаджи-мурата, подчеркивая его свободолюбие, непокорность, близость к народной поэзии, природе, свойственное ему естественное нравственное чувство, исключающее любые сделки с совестью. вопреки философии непротивления толстой прославил в «хаджи-мрате» мужество борьбы, силу сопротивления и любви к жизни.
зато почти все эпизоды, в которых появляется и действует николай i, в подчеркнуто ироническом плане. внешне спокойная манера повествования не может скрыть гневного чувства автора, когда речь идет о жажде личной славы, поддельной простоте (черта, особенно ненавистная толстому), о «наполеоновском комплексе», присущем царю: «да, что бы была без меня россия,— сказал он себе…— да, что бы была без меня не россия одна, а европа». разоблачение царской военщины, режима самодержавного деспотизма и произвола, губительно воздействующего на общественное и личное сознание, толстой продолжил в рассказе «после ».
рассказ построен на контрастном сопоставлении двух эпизодов: , где появляется красивый, статный и свежий полковник в., танцующий с дочерью мазурку, и ужасного телесного наказания, которое совершается над солдатом после и которым командует тот же самый полковник. противопоставление проведено через весь текст — включая и цветовую гамму (белое и розовое в первой части и черное во второй) и звуки (мазурка сначала, а затем «какая-то другая, жесткая, нехорошая музыка»). то обстоятельство, что полковник внешне похож на николая i и вообще представлял собой тип «старого служаки николаевской выправки», придает рассказу более обобщенное значение. случай, свидетелем которого оказался рассказчик иван васильевич, перевернул всю его жизнь, поставил перед нравственным выбором: принять ли за истину то, что «делалось с такой уверенностью и признавалось всеми необходимым», или отказаться от участия в этом всеобщем обмане. он выбирает второе.
2) Проблема этого текста в том, что у человека всегда ЕСТЬ ТЯГА к познаниЮ окружающего мира. -
3) В тексте публициста И.А. Маслова СТАВИТСЯ проблема поиска путей взаимопонимания людей разных возрастных поколений. -
4) Проблема человеческого равнодушия, о которой повествуется в тексте С.Л. Львова, является актуальной, и поэтому Я выбраЛ ЕЁ для комментариев.
5) ТЕМА, которую ПОДНЯЛ автор в своём тексте, - это проблема нравственного выбора ЧЕЛОВЕКА в экстремальной жизненной ситуации . -
6) Какое значение имеет книга в жизни человека? Такова проблема, ПОСТАВЛЕННАЯ в данном тексте. -
7) В тексте по В. Никляеву СТАВИТСЯ проблема НЕ ГЕРОЯ ПОЗИТИВНО ВОСПРИНИМАТЬ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР-
8) Какое влияние на молодёжь ОКАЗЫВАЕТ Интернет? Именно этой сложной проблеме посвящён текст, предложенный для сочинения. -
9) Какую пользу ПРИНОСИТ чтение ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ кругозора человека? Этот вопрос интересует автора текста, предложенного для анализа. -
10) Проблему отношениЯ к пожилым людям СТАВИТ в своём тексте автор.
ответ:
в период подготовки первой революции толстой все острее и острее ощущал кричащие противоречия между обездоленным и голодным народом и господствующими классами. он был убежден, что человечество стоит теперь на пороге огромных преобразований. все чаще выступает писатель с публицистическими статьями, заметками, открытыми письмами, которые неизменно находили самый живой отклик в россии и во всем мире. многообразная деятельность толстого отражала его желание видеть родную страну, свой народ свободными от всех форм угнетения, «от тех страданий, которые они несли так долго».
в последний период жизни основная энергия толстого уходила на работу публицистического характера. однако он не переставал заниматься и художественной . правда, не все произведения были им закончены или опубликованы при жизни. причиной этого послужило, во-первых, убеждение писателя, что художественное творчество вообще не отвечает насущным дадачам времени. во-вторых, толстой, очевидно, ощущал, что объективный смысл его последних художественных произведений не всегда соответствовал его теоретическим суждениям.
замысел «xаджи-мурата»связан с кавказскими впечатлениями писателя. но в отличие от его военных рассказов, повести «казаки» в центре внимания автора оказывается не дворянский интеллигент с его напряженными поисками истины и смысла жизни, а «красивый й цельный тип настоящего горца», способного и на жестокость, и на хитрость, но вместе с тем внушающего искреннюю симпатию. главный объект изображения в повести — стихийная жизнь во всей ее сложности и противоречивости, волевое, героическое начало в духовном мире личности. толстой поэтизирует образ хаджи-мурата, подчеркивая его свободолюбие, непокорность, близость к народной поэзии, природе, свойственное ему естественное нравственное чувство, исключающее любые сделки с совестью. вопреки философии непротивления толстой прославил в «хаджи-мрате» мужество борьбы, силу сопротивления и любви к жизни.
зато почти все эпизоды, в которых появляется и действует николай i, в подчеркнуто ироническом плане. внешне спокойная манера повествования не может скрыть гневного чувства автора, когда речь идет о жажде личной славы, поддельной простоте (черта, особенно ненавистная толстому), о «наполеоновском комплексе», присущем царю: «да, что бы была без меня россия,— сказал он себе…— да, что бы была без меня не россия одна, а европа». разоблачение царской военщины, режима самодержавного деспотизма и произвола, губительно воздействующего на общественное и личное сознание, толстой продолжил в рассказе «после ».
рассказ построен на контрастном сопоставлении двух эпизодов: , где появляется красивый, статный и свежий полковник в., танцующий с дочерью мазурку, и ужасного телесного наказания, которое совершается над солдатом после и которым командует тот же самый полковник. противопоставление проведено через весь текст — включая и цветовую гамму (белое и розовое в первой части и черное во второй) и звуки (мазурка сначала, а затем «какая-то другая, жесткая, нехорошая музыка»). то обстоятельство, что полковник внешне похож на николая i и вообще представлял собой тип «старого служаки николаевской выправки», придает рассказу более обобщенное значение. случай, свидетелем которого оказался рассказчик иван васильевич, перевернул всю его жизнь, поставил перед нравственным выбором: принять ли за истину то, что «делалось с такой уверенностью и признавалось всеми необходимым», или отказаться от участия в этом всеобщем обмане. он выбирает второе.