Кошелек когда мальчишки стояли возле подъезда, мимо бабушка из четырнадцатой квартиры, она достала ключи, улыбнулась и сказала: "доброго здоровьичка, деточки". ромка даже и не заметил, как у нее выпал кошелек, видимо, когда она доставала ключи, а генка калашников, как кот, бросился на землю, что-то схватил и крикнул: "за мной! ". , еще ничего не понимая, побежали за ним, и за домом увидели, что в руках у генки кошелек, в котором деньги. - видали, - раскраснелся генка, - побежали на аттракционы, эта "доброго здоровьичка" выронила, вот ворона. он так счастливо захохотал, что все невольно присоединились к нему. - как это аттракционы, - опешил ромка. - эта бабушка живет одна, с внуком. генка неожиданно больно и сильно толкнул ромку в грудь, и зло сощурив глаза а ты тогда беги, доложи бабке, что кошелек у нас, а мы скажем, что не видели кошелька, а ты его сам взял. и вот все это подтвердим. правда? ". он повернулся к близнецам даньке и витьке. те плечами, но когда генка сжал кулаки, они, как заведенные, закивали головами. ромка видел много разных боевиков и, что греха таить, в них такими крутыми и умными казались воры и разбойники, а честные были такими лопухами, что за них было обидно, но сейчас ромка чуть не заплакал. бабушка жила с ним на одной площадке, и ромка помнил ее, наверно, лет с трех. она всегда говорила: "вот мои вернутся домой, так приедет и мой внучек, будет тебе другом". она угощала ромку конфетами и приносила свежих пирожков. а сейчас генка предлагает ее ограбить. - ну, а хочешь, разделим по-честному все деньги. мне больше, я первый увидел, а остальные поровну на три части. близнецы опять закивали своими круглыми светлыми головами, а генка открыл кошелек, чтобы произвести, как он сказал, "честный раздел". в этот момент ромка выхватил у генки кошелек и спрятал его за спину. - ах, ты так! ты хочешь все - зло оскалил белые острые зубы генка, и его серые глаза стали черными. - нет, - твердо ответил ромка, - я хочу отдать деньги бабушке. генка размахнулся и треснул ромку по уху так, что в голове у него зазвенело. но ромка неожиданно рванул с места и побежал к подъезду. - предатель, - неслось ему вслед, - мы теперь с тобой никогда не будем играть, все, ты для нас а я тебя буду каждый день бить. угроза была сильной и ромка, было, притормозил, он знал, что генка жестокий пацан. уже у подъезда ромка услышал, как его нагоняет генка, и в этот момент из подъезда вышла заплаканная и расстроенная бабушка. ромка протянул ей кошелек, а она так обрадовалась, что схватила генку, он оказался ближе, и стала целовать его и приговаривать: "золотые вы мои мы ведь с внучком с голоду бы померли, нет у нас никого, а сейчас такие времена, что и у людей денег нет, не у кого одолжить. я нынче пирожков напеку, приходите к вечеру, угощу вы мои". генка вывернулся из бабушкиных рук. близнецы стояли, потупив головы. ромка не был храбрецом, потому и дружил с генкой и позволял помыкать собой, но сейчас он почувствовал, что ему, ромке, наплевать на генку, не боится он его. да и вообще не хочет больше с ним водиться. а с завтрашнего дня будет качать мышцы, чтобы и близнецов от генки защитить. оч надо с 4-14 вопрос
Жила была девочка Чк была она доброй а рядом жила злая девочка Чн. Однажды пошли они за водой Чк несла 1 вёдро а Чн другое. Шли они шли и Чн провалилась в овраг Чк ей выбраться. Через 2 дня с Чк случилось несчастье, Чн помня о её добром поступке ей. С тех пор Чк и Чн друзья! И даже есть такое правило про этих девочек помните о нём ребята! Чк и Чн пишутся без мягкого знака!
Объяснение:(И даже есть такое правило про этих девочек помните о нём ребята! Чк и Чн пишутся без мягкого знака!) Это можно не писать.
Укажите ряд в котором есть предлоги выражающие причинные отношения между существительными и другими словами в словосочетании или в предложении:
А) с неба, до школа, после грозы.
Б) около дома, вокруг площадки, возле забора.
В) по случаю, в связи, благодаря погоде
2. Укажите предложение в котором предлог под указывает на отношения.
А) Этим летом мы уехали отдыхать под Алушту.
Б) Мальчишки устроили голубятню под крышей.
В) Мама приобрела красивое блюдо под салаты.
3. Укажите предложение, в котором есть союз тоже.
А) Я люблю то(же) что и он.
Б) Второй вариант выполнил то(же) самое задание.
В) Девятиклассники идут в турпоход, я то(же) пойду с ними.
4. Укажите ряд, из предложений которого при подчинительного союза можносоставить сложноподчиненное предложение.
А) Хозяйка горевала. У нее сегодня пересолены щи.
Б) На море поднялся шторм. Корабль бросало из стороны в сторону.
В) Светлое лето с весною прощается. Хмурая осень в окошко глядит.
5. Укажите предложение с частицей.
А) Мал золотник, да дорог.
Б) Да скорей бы уж дождь начался.
В) Его громкое да меня поразило.
6. Укажите предложение с междометием.
А) Далече грянуло ура.
Б) Ох- ох- ох! - вздохнула сттарушка.
В) Спокойно! - по фотограф. -Я снимаю